Глава 23

2.6K 127 14
                                    

Неделя пролетела, Т/и уже выписали. Девушка догнала школьную программу, а Рин стала её лучшей подругой. Они много болтали и у них оказалось много чего общего. По крайней мере Рин тоже занимается борьбой и читает мангу.

Так началась обычная рутина. Т/и ходила в школу, тренировалась, участвовала в разборках "Свастонов" командование которыми перенял Дракен. Познакомила Рин с Хинатой и Юзухой , такой компашкой они частенько гуляли, поддерживала связь с ребятами из группировки.

Хоть и её жизнь была насыщенной, девушка часто тосковала по Майки, ей сильно его не хватало.

Как-то так по обычному прошло четыре месяца.

Тем временем Майки всё чаще терял контроль над "Чёрным импульсом". Изане часто доставалось и почти пол года такой жизни ему порядком надоели.

Однажды, когда Майки в очередной раз потерял контроль Изана вышел на улицу и сел на лавочку.

Изана: *Это совсем не то чего я хотел. Я думал будет хорошо, я наконец избавлюсь от одиночества и едкого чувства внутри. Но нет, почему ничего не получается? Почему? Почему я просто не могу быть счастливым? Что мне ещё надо сделать? Не стоило мне разлучать его с Т/и.*

Солнце садилось за горизонт, а небо затягивали чёрные облака. Парень одиноко сидел на лавочке опустив голову. На землю падали слёзы и капли крови. Парень глубоко ушёл в свои мысли, от чего ему стало ещё тоскливее и больнее.

???: Эй, вам помочь?

Изана поднял голову. Его взору представилась красивая девушка , её озаряли лучи закатного солнца, о чего она была похожа на ангела.

???: Кровь?

Девушка прикоснулась к лицу парня, нежно проведя рукой , стирая кровь, её взору представилась огромная ссадина. Парень застыл и не шевелился.

???: Ого, да ты весь в ушибах и порезах. Так, быстро за мной.

Девушка схватила парня за руку и потащила за собой.

???: Кстати, меня Рин зовут. Я тут не далеко живу, так что пошли.

(Да, да , та самая Рин, подруга Т/и.)

Изана был просто в шоке, его мыслительная деятельность прекратилась на том моменте когда девушка к нему прикоснулась.

Изана: *Куда меня ведут? Впрочем не важно. Она как ангел. Может это судьба? Правда я её впервые вижу, но всё равно. *

Так всю дорогу парен молчал и послушно шёл за девушкой. Вот они уже пришли.

Рин: Разувайся, проходи в эту комнату и садись на диван. Я за аптечкой.

Изана всё послушно сделал и ждал девушку. Вскоре Рин пришла и взялась обрабатывать раны.

Рин: Тебя как зовут.

Изана: Изана.

Рин: Красивое имя. Где это ты так повредился?

Изана: Ну долгая история.

Рин: И судя по выражению твоего лица не менее печальная. Если хочешь я готова тебя выслушать.

Вдруг у парня заурчало в животе.

Рин: Будешь лапшу?

Изана кивнул.

Пока заваривалась лапша за окном начался шторм.

Рин: Ну всё. Ты здесь надолго, передавали что такое будет всю ночь, так что оставайся. Я живу пока одна, так что не волнуйся.

Изана: *Точно судьба*

И так в уютной квартире за тарелкой лапши Изана начал своё повествование. Через пол часа оба были в слезах. Рин обнимала парня и гладила по голове.

Рин: *Бедняжка, столько всего натерпелся.*

Изана: *Как тепло и приятно. *

Так они и уснули в обнимку на диване.

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя