Глава 2

5.1K 225 9
                                    

Стояла гробовая тишина. Сказать что все были удивлены - ничего не сказать.
Парень с фиолетовыми волосами: Ну, у нас тут разборки.
Т/и: В церкви?
Парень с фиолетовыми волосами: Ну, так получилось.
Т/и: Так , идите и розбирайтесь где-то в другом месте. Мне тут итак убирать прийдётся после вас.
Мужик два на два : Сьебись и не лезь! Не твоё дело!
Т/и: Слыш, ты тут права не качай, уёбок. Если я сказала свалили, значит свалили.
Мужик два на два : Тогда мне пийдётся преподать тебе урок.
Этот "шкаф" начал идти прямо на Т/и. Его пытались остановить трое парней, но у них ничего не получилось. Четвёртый просто стоял с ножом в стороне и дрожал от страха.
Началась битва. Т/и уворачивалась от атак. Выждав момент девушка с розворота ударила потивника в голову так что впечатала его лицом в пол.
Т/и: Так, ладно, ждите. Я за аптечкой.
Вернушись назад Т/и начала обрабатывать всем раны.
Т/и: Ну раз так вышло то хоть представтесь.
Блондинчик в чёрном: Я Такемичи, это Чифую, Мицуя и Хаккай. Девушка лежащая на лавочке Юзуха. А это Тайджю, Коконой и Инуи.
Т/и: Понятненько, а я Т/и.
Такемичи: А где ты научилась так драться?
Т/и: Из-за работы моих родителей меня с детства обучали самообороне и боевым искуствам.
Такемичи: Огоо!!! Класс!!! А кем работают твои родители?
Т/и:  Пока оставим эту тему закрытой.
Девушка немного поникла.
Такемичи: Ааа, прости, я не знал.
Т/и: Да ладно.
Т/и обработала всем раны, через некотрое время парни и девушка очнулись.
Т/и: Для тех кто ещё не знает, меня зовут Т/и. Так как вы до сих пор не решили свой конфликт, мы можем обсудить всё. Считайте это своего рода исповедь.
Деваться было некуда и все приступили к так называемым "дипломатическим переговорам". Через некоторое время двери храма открылись и во внутрь зашёл симпатичный блондинчик, невысокого роста.
Его взору представилась довольно милая картина, ребята сидели кружном на полу и о чём-то увлечённо болтали, они не замечали ничего вокруг. Парень решил не портить обстановку и просто сел
на лавочку , недалеко от входа , наблюдая за происходящим.

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя