С этих пор Изана и Рин начали хорошо общаться. Курокава часто приходил к девушке в гости, где они болтали и обнимались. Майки всё чаще начал оставаться в одиночестве. Он занимался делами группировки тем самым всё больше ввязываясь в криминал. "Чёрный импульс" не давал ему покоя, из-за чего парень почти не спал. Манжиро скучал по друзьям и особенно по Т/и, но боялся возвращаться. Он переживал что в один момент опять потеряет контроль и причинит кому-то боль.
Так прошло ещё три месяца.
Был будний день. Изана находился дома вместе с Майки. Манжиро сидел в кресле и смотрел в окно.
Майки:*Как мне надоело, я хочу вернутся к прежней жизни. Тогда я был счастлив. Я скучаю по "Свастонам", по друзьям, по Кенчику. Как я их давно не видел. А Эмма, как она? Больше всего мне не хватает Т/и, её объятий , да хотя-бы просто побыть с ней. Как бы я хотел снова её увидеть, хотя-бы мельком, хоть минуту.*
У парня на глазах проступили слёзы.
Майки:*Всё пошло под откос после того случая... Почему? Почему она так поступила?*
Майки: Изана, скажи почему это произошло? Почему Т/и так поступила? Почему...
Манжиро не ждал ответа от брата, он просто прашивал чтобы хоть немного успокоиться.
Но Изана понял как Майки сейчас тяжело. Курокава чувствовал огромную вину перед ним, поэтому решил рассказать правду.
Изана: Т/и тебе не изменяла.
Майки вопросительно смотрел на Курокаву.
Изана: Я попросил Рана и Риндо подстроить измену, чтобы рассорить тебя и Т/и. Мне было одиноко, когда мы с тобой померились я был очень рад, но всё равно боялся потерять с тобой связь. Я думал что если ты останешься с Т/и в таких отношениях, то я опять буду один. Вот я и придумал план. Т/и тут не причём, это Ран её поцеловал. А гулять она с ним пошла как с другом, не более. Я пойму если ты меня не простишь.
Майки сидел в шоке, он был тем кто сильно доверяет людям, поэтому в брате не сомневался. Узнав что Т/и не виновата парень обрадовался. На Изану он не злился, потому что понимал его страхи.
Майки: Всё хорошо. Я на тебя зла не держу, хоть ты и поступил как эгоист.
Узнав правду мало что поменялось. Майки по прежнему не мог вернутся, так как был связан с криминалом и не хотел никого подвергать опасности. За это время у него набралось много врагов, поэтому всё оставалось как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки
FanfictionПриветик))) Это мой фф по вселенной ''Токийские мстители ''. Т/и, девушка живущая в приюте при церкви, ввязывается в драку на Рождество. После этого её принимают в группировку ''Свастоны''. Ну а остальное в фанфике. Приятного чтения Работа завершена...