Глава 13

3.1K 155 29
                                    

Парень увидел окровавленную девушку. У него на глаза навернулись слёзы.

Майки: Что тут произошло.

Эмма: Кисаки, он хотел убить м-меня, но Т/и успела меня с-спасти...

Эмма плакала, Майки взял Т/и на руки.

Майки: Эмма, не плачь. Всё будет хорошо. Я отнесу Т/ишку в больницу, а вы встретьтесь с Кенчиком и приходите.

Такемичи: Пошли Эмма.

У Такемичи тоже текли слёзы, но он пытался это скрыть.

Майки: *Как-же так? Как так вышло?*

Парень донёс девушку до больницы, врачи быстро принялись за дело. Майки сел в зале ожидания. Он был морально уничтожен, единственное что он сейчас ощущал это волнение, дикое переживание о жизни Т/и.

Спустя 20 минут.

Врач: Всё прошло успешно. Девушка находится в обморочном состоянии из-за болевого шока, очнётся скорее всего завтра-послезавтра. Её жизни больше ничего не грозит, принеси вы её на несколько минут позже, нам бы не удалось её спасти.

У Майки по щекам покатились слёзы.

Майки: *Хорошо что успел.*

Через некоторое время в больницу пришли Дракен, Эмма и Такемичи.

Эмма: Что с ней?

Майки: Всё хорошо, пока-что без сознания, но до завтра должна очнуться.

Эмма: Как хорошо. Я так рада.

Девушка говорила сквозь слёзы.

Там временем Кисаки и Изана на крыше

Кисаки: Мне не удалось убить Эмму. Раньше моим планам мешал только Такемичи, но в этот раз причиной провала стала Т/и.

Изана: Т/и? Кто это?

Кисаки: Новоиспечённая подруга Майки. Она с ним в довольно близких отношениях, новая помеха. Скорее всего она всё ещё жива, я смазал удар.

Изана: Другими словами, ты планируешь её убить?

Кисаки: Да, но не сейчас. По Майки видно что эта девушка ему нравится, поэтому нужно подождать когда они станут ещё ближе друг к другу. И в то время когда он к ней сильно привяжется мы её и убьём. Тогда это нанесёт майки ещё больший урон, чем смерть Эммы. Вот тут то мы им и завладеем.

Изана: Хорошо. Но с чего ты взял что в будущем они будут так близки?

Кисаки: Во первых, они сейчас активно общаются и контачат. Во вторых, Т/и спасла Эмму. По идее сейчас Майки проникнется к ней ещё большим уважением, благодарностью и любовью. И в третьих, на него будет оказывать влияние Дракен. Он тоже проникнется к Т/и уважением и благодарностью, из-за того что она спасла его девушку. Дракен будет только поддерживать идею отношений Майки и Т/и.

Изана: Ясно.

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя