Начнём с того , что автор не смотрел аниме Наруто . И то , что я буду писать далее , это выдуманная мною легенда . Прошу не называть меня позером или что-то в том духе . Я увлекаюсь некоторыми персонажами из этого аниме . Некоторую информацию об этом аниме я знаю , некоторую нет . Спасибо за внимание , приятного прочтения .
_________________________________________- Ранее на этих землях располагался один довольно-таки могущественный клан . Даже сильнее , чем Ооцуцуки . Одна из главных способностей клана - это были нити . Они были либо чёрного цвета , либо белого . Их цвет мог менять сам шиноби . Сами представители клана были альбиносами . Очень красивые особи . Ещё они были бессмертными и благодаря Джионгу могли красть любые органы из тела противника , пересаживать в свои тела и поддерживать их жизнедеятельность . Благодаря этой способности они продлевали себе жизнь . Они были сильными , хитрыми и кровожадными противниками , могли использовать сразу несколько стихий . Но когда шиноби из клана хотел наконец умереть , просил кого-то из клана его убить . В самой деревне были очень хорошие законы . Деревня была хорошо защищена , имела свою армию , экономику , могла существовать независимо от остального мира . Жизнь там была благоприятной . Со временем туда начали съезжаться отступники , прося жилье и так далее . Деревня давала возможность отступникам жить у них . Правда , власти решили чуть схитрить . Они ставили дома отступников на краях деревни . Так они выигрывали неплохой расклад . Отступники не шастали в центре города , и плюс к тому была дополнительная защита . Ведь отступники как бы были защитной стеной . Чтобы вражескому войску добраться до города , нужно было пройти дома отступников . Кроме того , когда им давали жилье , подписывали документы , типо , если на деревню будут нападать , они будут сражаться с противниками . Это было выгодно . Так же каге деревни запретил шиноби иметь какие-либо связи с отступниками для того , чтобы не было , так сказать , полукровок . До сегодняшнего дня почти никого не осталось из того клана . Остался лишь один мужчина . По легенде , он крепко-накрепко связан цепями в каком-то бункере под землёй . Если ты бы хотел отомстить , его техники были бы тебе кстати . Я долгие года изучал эту историю . И знаю об этом намного больше , чем многие другие .
- Эти техники реально мне помогут . Я смогу отомстить с этими техниками . Помогите мне, пожалуйста
- Ну , хорошо . Пошли . Я покажу тебе кое-что
Мужчины удалились в длинных путанных коридорах отеля . Зайдя в какую-то недо-подсобку , мужчина включил свет . Наконец Какузу мог осмотреться .
_________________________________________
Жду ваше мнение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Во Мне Кровь Ушедших∆
Fanfiction/ Мысли Какузу / : Неужели Хидан... Это он ? Неужели он переродился ?