10 . Спасибо за помощь

28 3 3
                                    

Зайдя в дом к девушке , парень снял обувь и верхнюю одежду . Прошёл в ванную , помыл руки и сходил в туалет . Выйдя , погладил собаку , которая подошла к нему и ткнулась носом в его руку и пошёл на кухню к девушке . На столе уже стояли тарелки с вкусно пахнущей едой . В животе неприятно заурчало . Девушка пригласила к столу , и парень быстренько сел за стол . Хорошенько поев , Какузу встал из-за стола и принялся мыть посуду . Несколько раз были слышны какие-то крики и метушня на улице . Но парень был уверен , что здесь он в безопасности . Помытая посуда отправилась на полку . Заварив чай себе и девушке , Какузу вернулся за стол .

- Хм... На улице какая-то метушня . Случилось что ? Ты не в курсе ?

- Да так . Говорили , что какой-то мужчина убил старейшин , вырвал их сердца и сбежал

- Ужас . Как ему это только удалось ?

- Даже не знаю

- Будем надеяться , что всё наладится . Думаю , нам то ничего угрожать не будет

- Ага . Попьем чай и пойдём прогуляемся ?

- Да нет , я не особо сейчас хочу гулять . Наверно пойду , в комнате расположусь . Можно ведь мне на несколько дней остаться ?

- Конечно . Я только рада . Хоть не так скучно будет

День и ночь прошли спокойно . Ближе к утру в дверь постучали . За дверью стояли полицейские . Сказали , что разыскивают преступника и проверяют всё дома на окраинах . Девушка заподозрила неладное . Сказав полицейским , что ей нужно одеться , она пошла в комнату к парню . Девушка быстренько всё рассказала Какузу . Тот попросил спрятать его и сказал , что потом всё объяснит . Быстренько спрятав его в подвале и накрыв дверь в подвал ковром , девушка открыла дверь и впустила мужчин .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

∆Во Мне Кровь Ушедших∆Место, где живут истории. Откройте их для себя