Прошло несколько дней . Коротко говоря , парень особо ничего не делал . Разве что он прикупил новую , более плотную одежду и маску на лицо . Его тело болело в разы меньше . Сидя за столом в столовой отеля , поедая еду , парень был полностью погружён в свои мысли . В голове были сотни мыслей , и никак не удавалось сконцентрироваться на какой-то из них . Уже доедая порцию еды , Какузу почувствовал нечто странное . Под кожей двигалось нечто... Будто какие-то длинные черви двигались под кожей . Парень застыл от ощущений . Быстро доев порцию , Какузу отправился в лес . Сняв футболку , парень вытянул правую руку вперёд и уставился на свои шрамы . Под кожей продолжали двигаться нити . Какузу мысленно приказал шраму на руке ( тому шраму , что около татуировок ) разойтись . Повинуясь приказу хозяина , шрамы разошлись . Рука повисла на черных нитях .
- Оу...
Парень не знал , что и думать . Мужчина в отеле рассказывал , что Джионгу может удлинять конечности , и что шрамы могут разводиться . Не сказать , что Какузу был в шоке - ничего не сказать . Но и стоять на месте , пялясь на руку было бессмысленно .
- Ну... Наверное , настало время проводить тренировки и учиться управлять Джионгу
Парень начал тренироваться . Мысленно он отдавал команды , рука то отлетала на какое-то расстояние , то возвращалась , пришивая себя . Так же Какузу пытался расшивать и сшивать другие шрамы , пытался контролировать траекторию полёта рук , просто выпускал из-под кожи нити , пытаясь управлять ними .
- Неплохо - восхищённым голосом проговорил парень
Хоть тело и болело из-за того , что он использовал технику , но Какузу продолжал испытывать Джионгу . Тренировка заняла около двух часов , но казалось , что намного дольше . Но нужно было возвращаться в номер ( За время тренировки Какузу знатно устал и проголодался ) . Поев в столовой , парень вернулся в номер . Парень устало лёг на кровать , прикрыв глаза . Но сон никак не шёл .
- Мм... У меня скоро закончатся деньги . Со всей этой историей я вовсе забыл о том , что количество денег у меня ограничено , и рано или поздно они закончатся . Нужно пойти подрабатывать . Но когда я убью старейшин , мне придется забежать из деревни . В другой деревне я вряд ли смогу прижиться . То есть , денег у меня почти нет , и я не знаю , куда мне идти после убийства старейшин - Парень размышлял вслух , абсолютно спокойным голосом
Прошло ещё несколько дней . Какузу нашёл несколько подработок , а после подработок тренировался в лесу . С каждой тренировкой он понимал , что становится сильнее . А если быть точнее , не техника становится сильнее , а Какузу её осваивает и учиться ею управлять . Так пролетело несколько месяцев . Тренировки не проходили даром . Так же удалось поднакопить чуток деньжат . И в один из дней парень понял - пора выполнить поставленную задачу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Во Мне Кровь Ушедших∆
Фанфик/ Мысли Какузу / : Неужели Хидан... Это он ? Неужели он переродился ?