6 . Боль твоего тела

30 6 1
                                    

  Джионгу начала перебираться и усваиваться в теле парня . Тело начало очень сильно болеть . Звон в ушах , в глазах начало темнеть . Продержавшись пару минут , Какузу всё-таки потерял сознание . Джионгу раздирала кожу и сшивала обратно , меняла тело изнутри . Эта боль была невыносимой .

- Какое-то время спустя -

Какузу очнулся , лёжа на полу . Поднявшись на локтях , парень поморщился . Тело болело , ломило . Рта и челюсти не чувствовалось . Картинка в глазах постоянно то мутнела , то обратно становилась точной . Обратив внимание на свое тело , парень чуток испугался . Тело было в шрамах . А также темная кожа была в крови . Сначала Какузу подумал , что это его кровь . Но посмотрев чуток вперёд , он заметил тело беловолосого мужчины . Его тело буквально , как будто тело куклы , было разделено по частям . Можно даже сказать , что разобрано по органам . В глазах опять потемнело , и парень погрузился в тьму . Очнувшись через какое-то время , Какузу заметил , что тело болит уже меньше .

- Пора сваливать отсюда - подумал парень

Поднявшись , на ватных ногах , Какузу пошёл прочь из этого места . Выйдя из бункера , парень пошёл ближе к деревне . До выхода из леса оставалось лишь пару километров . Но так , как было ночь , и парень был слаб , он решил сделать привал . Найдя одну поляну , парень сел около дерева . Чтобы сделать костёр , увы , сил уже не хватило . Тьма опять поглотила сознание .

- На утро -

Проснувшись , парень огляделся . Он спал в сидячем положении , облокотившись об дерево . Тело всё ещё ныло , говоря о том , что произошло недавно . Какузу посмотрел на себя , оценивая своё состояние . Неаккуратные шрамы по весу телу , одежда и кожа испачканы в крови .

- Нужно что-то придумать . Я не могу заявиться так в деревню - подумал парень

Где-то в пару метрах от парня послышались шаги . Повернув голову , парень заметил женщину . На поводку , чуток впереди неё , стояла собака .

- Кто здесь ? - послышался спокойный , нежный голос

- Я что , по вашему , привидение ? Или я уже призраком стал ?

- Прости . Просто я ничего не вижу , поэтому не заметила тебя

- Пф... Тогда вы меня простите . Зря быканул

- Почему ты в лесу ? Сюда редко кто ходит

- Тот же к вам вопрос

- Я люблю гулять по лесу . Тут очень спокойно . Кроме того , я живу на окраине деревни . Поэтому я часто тут гуляю . А что насчёт тебя ?

- А я... Потерялся просто . Уже несколько дней выйти отсюда не могу . Пошли гулять с друзьями , и я решил дров собрать . Но потерялся . Мне бы выйти отсюда . Друзьям потом уж как-то скажу , что вышел из леса . Потом нужно будет найти душ и новую одежду

- Бедный ты . Пойдём , помогу тебе

Женщина вывела Какузу из леса и привела к себе домой . Там парень принял душ и постирал одежду . Его одежда : Черные брюки , черный свитер и кроссовки . Его протектор и одежду шиноби ему пришлось снять и постирать .

- Ну что , хочешь кушать ? Ты пару дней там без еды был

- Если честно , очень хочу

Женщина поставила на стол , перед парнем , тарелку с едой . Несмотря на то , что она была слепой , она неплохо двигалась , готовила и делала много вещей , которые вряд ли могли сделать слепые . Но парень на это закрыл глаза и начал кушать .

- Ты , наверное , реально очень голодный

- Угу . Кстати , какое сегодня число ?

- Пятнадцатое

- Я пробыл в том месте пять дней . С ума сойти - подумал парень

- Ты чего затих ?

- Да так . Ничего , всё хорошо . Я наверное , покушаю , и уйду

- Жалко . Я живу тут сама . Если собаку конечно , не считать . Я бы не прочь , что бы у меня кто-то пожил

- Если мне понадобиться помощь или появится свободное время , то я прейду к вам в гости

- Хорошо . Хоть ты и грубый , но... Я давно не общалась с людьми . Буду ждать тебя

Какузу поел и ушёл из дома , предварительно забрав свои уже сухие вещи и поблагодарив женщину .

- Ну и куда теперь ? - парень задал про себя вопрос

∆Во Мне Кровь Ушедших∆Место, где живут истории. Откройте их для себя