5 . - А я ждал тебя

37 6 3
                                    

А посреди комнаты , на полу , закованная в цепи , сидела фигура мужчины . Лица не было видно , поскольку мужчина то ли спал , то ли был в отключке , то ли просто смотрел вниз . Но можно было заметить некоторые особенности тела . Белые и длинные , как снег волосы , кожа - как фарфор . И что выделялось больше , так это аккуратные чёрные шрамы и несколько странных масок на спине . Со стороны фигуры послышался тяжёлый вздох . Какузу понял , что он в сознании . А также осознал , что он уже секунд тридцать пялиться на закованного мужчину .

- Я знал , что ты придешь ещё тогда , когда ты был на входе в лес - Проговорил мужчина , всё также не поднимая головы .

Какузу стоял в ступоре , не зная , что говорить .

- Зачем ты сюда пришёл ?

- Ммм... Просто... Однажды я провалил миссию . Деревня не справедливо посадила меня в тюрьму . Я хотел справедливости , мести . Услышал от одного мужчины легенду про тебя . Я подумал , что... - Не договорив предложение , парень замялся .

В таком состоянии Какузу простоял пару секунд , которые были как вечность . Ведь он не знал , зачем именно сюда пришёл . Он знал , что его цель - это месть . Но как он её совершит ? Развяжет мужчину и попросит помощи ? А потом что ? Или все же как-то одолжит его технику , отомстит , и вернёт обратно ? Парень не знал , что говорить , поэтому просто продолжал молчать .

- Во времена нашего клана боролись с несправедливостью . Раз уж ты здесь , чтобы попросить у меня помощи в достижении справедливости , предложу тебе одну сделку - Только сейчас беловолосый мужчина поднял голову , посмотрев на собеседника .

Нельзя было не заметить красивые , черно-зеленые глаза и шрамы около рта .

- И... Какую же сделку ?

- Из-за большого количества сердец внутри , я не могу умереть . Я прожил долгую жизнь , и наконец хочу умереть . Но могу сделать это , лишь , отдав тебе свою технику . Взглянув на тебя , я понял , что ты не слабый . Возможно , Джионгу уживется в тебе . Давай я передам тебе технику ? Ты достигнешь справедливости , а я получу смерть

От такого предложения парень опять впал в ступор .

- То есть... Эта техника может не прижиться и убить меня ?

- Естественно

- Спасибо . Успокоили

- Ну , прости . Я сказал правду . Так что ? Каково решение ?

Тяжело вздохнув , парень кивнул , показывая , что согласен .

- Тогда подходи и садись напротив

Парень сделал приказ . Беловолосый распустил шрамы на лице . Черные нити начали заползать в тело Какузу через рот . Джионгу начала перебираться и усваиваться в теле парня .

_________________________________________
Как глава ? Жду реакции .

∆Во Мне Кровь Ушедших∆Место, где живут истории. Откройте их для себя