Несколько часов ходьбы , запутанные дорожки и ходы . В главном здании деревни скрытой в Водопаде было довольно-таки тихо . Обходя охрану , парень быстро добрался до места сбора старейшин . В голове созрела одна идея : обвить себя черными нитями , что бы старейшины не заметили его в темноте комнаты . Парень , сделав задуманное , забрался в комнату . Старейшины сидели за столом и бурно что-то обговаривали . Нити поползли по потолку . Один момент , и черная маска уже летит в сторону старейшин , раздирая их плоть . От неожиданной атаки шиноби не успели ничего сделать . Их сердца оказались вырванными .
- Что там мне говорил той мужчина ? Джионгу позволит мне присвоить их сердца ? Попробуем !
Какузу расшил свое тело , засовывая сердца внутрь . Джионгу поддерживала сердца в живом состоянии , одновременно пытаясь присвоить эти сердца . Времени на раздумья не было . Нужно было бежать , пока не словили и не поотрывали ноги . Побег прошел не так гладко , как хотелось . На пути пришлось несколько раз поражаться . По дороге парень несколько раз замечал , что его преследуют . И каждый раз удавалось сбегать . Место , в котором можно было скрыться на какое-то время , было только одно . Добежав до одного окраины деревни , парень проверил , нет ли за ним хвоста , после чего отправился к одному из домов . Стук в дверь , лай собаки и звуки шагов .
- Здравствуйте . Впустите погостить ?
Женщина улыбнулась и радостно пропустила парня внутрь .
_________________________________________
Пишу главу и засыпаю . Эта глава маленькая и плохая , ведь я почти не думал , когда писал . Простите .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Во Мне Кровь Ушедших∆
Фанфик/ Мысли Какузу / : Неужели Хидан... Это он ? Неужели он переродился ?