4 . Я зделаю это

33 6 2
                                    

Мужчина закрыл дверь на ключ . Тем временем Какузу с интересом разглядывал комнату .
Описание комнаты :
Стены комнаты были обклеены разнейшими бумагами с надписями . Около стенки , в углу , стоял стол . Также в комнате были коробки . Обычные , картонные коробки .

- Проходи . Эта комната - моё рабочее место . Здесь я изучал тот клан . Здесь очень много информации . Но рассказывать всего тебе бессмысленно . Сейчас я расскажу , где найти того мужчину из клана

Мужчина начал свой рассказ , параллельно показывая всё на листах , картах . Какузу внимательно слушал и запоминал .

- Пожалуй , на этом всё . Я подробно рассказал , где и как его найти . Надеюсь , ты сделаешь задуманное . А я бы попросил тебя потом помочь мне . Прийти ко мне сюда , и показать эту технику . Хочу её повидать

- По руках . Спасибо за информацию . Она была очень полезна для меня . Раз уж я потом к вам зайду , что бы показать технику , можно я у вас возьму несколько карт ?

- Естественно . Бери

Какузу взял карты и отправился искать того загадочного мужчину - последнего из могущественного клана . Где-то через два дня парень добрался до предположительного места . Посреди леса был круг . Ровный круг земли , на котором ничего не росло .

- Ну , походу здесь - Какузу сел на корточки , смотря на это всё - Теперь нужно сделать правильные действия , и этот круг , как лифт , спустит меня на этаж вниз .

Парень нашёл тайные символы на дереве , правильно их расположил . Зашёл в круг . В этот момент , круг , как лифт , начал спускать его вниз . На этом этаже реально показался какой-то коридор .

- Ну , теперь пройти через препятствия , и моя цель предстанет перед мной - проговорил темнокожий парень

Спокойными , но уверенными шагами Какузу зашагал далее . В тот момент , когда он сошёл с земляного круга , лифт вернулся на место. Естественно , парень не обратил на это особого внимания . Пока он шёл по коридору , не раз срабатывали защитные ловушки . Но мужчина из отеля очень хорошо подготовил Какузу . Пройдя всё ловушки , и дойдя до какой-то массивной двери , парень , то ли устало , то ли ошарашенно вздохнул . Дверь была огромной . Уверенные шаги , и вот дверь автоматически начала отпираться . Зайдя в комнату , нельзя было не заметить просторную комнату , с белыми стенами , высоким потолком . А посреди комнаты...

_________________________________________
Ну как глава ? Ждете продолжения ? А вот я жду реакцию на главу ( Просмотры , звёздочки , комментарии ) . Так что всё зависит от вас . До встречи в следующей главе .

∆Во Мне Кровь Ушедших∆Место, где живут истории. Откройте их для себя