Глава 2

53 18 0
                                    

Этот вечер был заключающим для лета, осенняя прохлада уже чувствовалась на улицах Магикса.

Элета не торопилась возвращаться в школу, заселение будет завтра, но ее это не касалось. Она уже четвертый год жила в Алфее, и один из них уже прошел в статусе студентки. За это время она привыкла к тому что школа ее дом, а какой комендантский час может быть дома?

Разумеется она не возвращалась через основной вход. У нее был доступ к подземным коридорам здания, через которые можно было входить и выходить без учета времени. Поэтому девушка неторопливо прогуливалась по улице города. В любом случае она может обратиться и долететь, учениц в школе сегодня мало, заселяться с вечера позволяется далеко не всем, поэтому вероятность что они ее заметят мала, а учителя врядли что то скажут. Они к ней привыкли и считали неким талисманом школы.

Дело в том, что Элета была сиротой с Зенита, еще в детстве она попала в руки так называемой Школы Технологий.
Школой эту организацию можно было назвать с натяжкой, эти люди занимались тем, что пытались повлиять на магию маленьких фей, их целями было создать источник бесконечной энергии из волшебства, но все эксперименты заканчивались потерей девочками своей силы.

До того как она туда попала, Элета была феей технологий, но теперь ее волшебство напоминало лишь хаотичную энергию, не бесконечную, как добивался эксперимент, но резерв ее превышал среднестатистическую фею раза в три. Единственной проблемой была невозможность контролировать эту его.
Элета приняла свою силу такой какая она есть и училась максимально рационально и точно ее использовать. Ее реабилитацию после пережитых экспериментов и успехи в магии привлекли руководство Алфеи. Она была зачислена в лучшую школу магии еще за несколько лет до возраста поступления. Все это время она оставалась там под присмотром учителей и персонала, так как была сиротой.

Элета любила лето и каникулы, тогда она чувствовала себя лучше всего, как будто она дома в окружении самых близких людей. Завтра ее идилия прервется на несколько месяцев. Школа заполнится студентками, ей уже не смогут уделять столько внимания. Она никогда не показывала что ей это нужно, часто гуляла одна и прекрасно могла увлечь себя самостоятельно, но ей очень нравились шумные компании, в них, даже сидя в углу, Элета чувствовала себя хорошо.

Другая Магия Место, где живут истории. Откройте их для себя