Девочки сидели в, уже общей, комнате в ожидании Элеты и смотрели данный им приблизительный список вещей для их практики. Катра была в очень хорошем настроении и несколько раз проболталась что у нее будет интересная новость. Алила смирилась, что до прихода подруги они ничего не узнают, а Изольда все время пыталась разболтать девушку.
-Привет, вам уже сказали, мы будем вместе проходить практику на Эраклионе и я буду вашим капитаном - сразу с порога возбужденно начала Элета, но увидев подруг, сидящих посреди рюкзаков и перебирающих артефакты, стало понятно что они уже все знают.
-Ага, значит сюрприз не удался - озвучила увиденное фея.
-Ничего, ничего, у нас есть еще один - успокоила ее Иза - Катра, начинай, все в сборе.
-Прям так сразу чтоли? - удивилась та.
Но увидев направленные на нее заинтересованные лица сдалась и начала:
-Как вы знаете, Элюард, мой милый друг, учился в Красном Фонтане, а теперь руководит стражей при дворце Эраклиона. А куда мы едем? Именно туда. Так вот, именно ему поручено командовать основной частью отряда. Чесно, я вообще не поняла схему расположения нас и всех других, но именно с ним в центральной части поедет принц.
Девочки мало понимали к чему так издалека ведет их подруга, но начинали догадываться что они о чем то сговорились с ее прихлебателем Элом.
-Мы же должны быть совершенно не там, наше место в хвосте, но как сказал Элюард, в нас особо никакого смысла нет. Ну то есть с маленьким количеством магии, первокурсницы - он считает что нас отправили не чтобы что то делать, а просто посмотреть как вообще что либо делается. И он считает что мы вполне можем присоединиться к ним, познакомиться с принцем. Никакой роли нам все равно не дали, так зачем нам тащиться одним непонятно где?
-То есть ты хочешь сказать, что Эл договорится, чтобы мы ехали с ними? - удивленно и восторженно переспросила Элета.
Она считала что практика будет скучной и им придётся развлекать себя самостоятельно, но то что они смогут познакомиться с принцем и его близким окружением было здорово.
-А вы точно уверенны что нам за это ничего не будет? - уточнила итак изрядно нагрешившая за время учебы Алила.
-Конечно нет, Элюард не дурак и просто так ничего не предложит - защитила своего друга брюнетка.
-Да ради тебя он что угодно придумает, ты разве не видишь что он с тобой не просто дружит? - подмигнула Иза.
-Не говори ерунды, мы отлично ладим и у нас общие интересы - фея только отмахнулась.
-Вобщем я остаюсь ночевать с вами, завтра утром уже все вместе и пойдем. Кстати. Элюард сказал что нам дадут коней. Мое тело уже плачет. Я просто не понимаю, зачем было оставлять что то политические важное, непонятно где, на краю света, посреди леса, в зоне где не работает ни магия ни технология.
-Коней?
Элете хоть и обьяснили вобщем что они будут делать и куда отправятся, но почему то она упустила совершенно очевидное. Во вселенной было мало мест где блокировалась магия, и одновременно с этим, не функционировала большая часть технологий на основных видах энергии. Логично что через лес они пойдут не пешком, а верхом. Но что теперь делать? Предупреждать за день - подвести всю миссию, а директриса итак доверила ей ответственную роль. Научиться? Глупо надеяться что они успеют даже найти коня.
-Эй, Эль, ты куда выпала? - помахала перед лицом блондинки Катра.
-Вы умеете ездить верхом?
Логично было что принцессы с Линфеи умеют, а Катру скорее всего научил Эл.
-Конечно, а ты нет? - удивились подруги.
Хотя ничего особо удивительного в этом не было, девушки с некоторых планет вообще коней в живую не видели. Особенно Зенит с его самыми развитыми технологиями.
-Это не сложно, не переживай, у меня сразу получилось. Мы тебе сразу на месте объясним и поможем - успокоила ее Катра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Магия
FanfictionФеи - прекрасные девушки чья магия используется во благо миру. Но можно ли продолжать оставаться феей если твоя магия по своей сути несет только холод, хаос, боль или смерть? И реально ли приносить пользу этой силой? Феи, которых считают ведьмами, д...