Глава 11

13 9 0
                                    

Лекция тянулась утомительно долго. Любая информация, насколько бы она ни была интересна, за четыре часа может надоесть. Именно с этой проблемой и столкнулись Катра с Изольдой. Бедные замученные феи сидели и слушали сколько себя помнили. Лектор все ходила взад вперед и говорила, говорила, но как можно ее слушать, когда глаза выпадают, уши сворачиваются, а попа, а о ней вообще лучше минуту помолчать.
-Я так больше не могу, завещание на предпоследнем листе в тетради, позаботься о нем, прошу тебя. - взгляд Катры напомнил Изольде собаку, а то как она держала ее за руку умилило.
-Я все сделаю, вы можете на меня положится, прощайте друг мой. - подыграла фея.
Они улыбнулись друг другу и Изольда открыла то самое завещание, и оно действительно там было.
-Интернсное развлечение, возьму на заметку. Не думала что у тебя столько друзей которым ты можешь передать свой хлам. Я так понимаю что ты пошла по уменьшению значимости, в конце уже чуть ли не носки раздаешь. А кто такой Элюард и почему это он у тебя в списке уступает только Алиле, а как же мы?
-Тут нужна поправка, поменяй их местами, Алила нам больше не друг.
-Почему же это - с улыбкой спросила Изольда.
-Да ты посмотри на нее, она странная, ты дверь на ночь замыкай лучше, вдруг это уже и вовсе не она.
Девушки посмотрели на увлеченную фигуру подруги на первом ряду и их пробрала дрожь. Она и до этого имела какую то непонятную страсть к учебе, но чтобы настолько. Им было больно смотреть как она уже четвертвй час все досконально записует и даже задает вопросы.
-Да, ты права, сейчас поменяю, но все таки кто он?
-У тебя уже есть жених, не отдам я своего друга.
-Друга? - с ударением и насмешкой переспросила Изольда.
-Да, мы познакомились на Солярии. Я тогда просто хотела посмотреть насколько мне неуютно будет в окружении противоположной стихии, а у него какие то свои дела были. Мы познакомились, погуляли. Потом путешествовали по Земле. Сейчас планируем еще пару вылазок. Только нужно дождаться выходных, меня за прогулы скоро карать начнут.
-Все чтоли? - удивилась Изольда когда по рядам прошлось шевеление.
И действительно, ученицы собрали свои вещи и поспешили на выход из аудитории.
-Да ну неужели. - с облегчением выдохнула Катра.
В коридоре они встретились с Алилой. Она была полна непонятного им энтузиазма.
-Я такое придумала, нужно найти кого нибудь мне в помощь.
-Страшно представить что же ты придумала. - наученная на опыте Изольда знала что эксперименты сестры не всегда заканчиваются так радостно, как она о них изночально заявляет.
-Надеюсь на этот раз никого в жертву приносить не будем?
-Катра, ну хватит. Это вообще было случайно с бассейном. Сегодня была очень интересная лекция, я давно хотела побольше узнать о конвергенци, это ведь не один плюс один, а наложение и взаимодействие, что то новое, совершенно иное.
Подруги смотрели на нее с наигранно испуганными лицами, они понимали что врядли их подруга найдет кого то под стать себе, согласившегося на объединение сил. Все в Алфее знали что Алила очень сильная, но в то же время странная фея. Многие ее опыты прогремели на всю школу, и ее подъемы и провалы нельзя было не заметить.
-Вот и найду, там ничего такого не будет, я уже даже почти схему накинула, осталось только предложить.
-И что же ты придумала? - все таки поинтересовались подруги.
И тут лицо Алилы озарилось, рассказ о новой задумке всегда был для нее минутой славы. Фея подняла голову, вздохнула, и выпалила:
-Это будет огненный смерч.
-Чего?! Да ты всю школу разнесешь, даже если и будешь делать его размером с таракана.
-Все будет нормально, основная роль управления будет на мне, фея огня только вложит свои силы в начале. Это будет удобно в сражениях если нужно отражать толпу и кто нибудь не сможет полноценно сражаться. Ведь лучше влить остаток сил в чужое заклинание и дать воспользоваться им другим, чем просто оставить.
-Но конвергенция это немного другое, там идет переплетение различных стихий фей и совмастный контроль заклинания. - Катра и сама удивилась что после этой утомительной лекции половину которой она пронудила что тт в ее голове все таки сохранилось.
-Ты просто не сможешь перенять управление чужой стихией и чужой магией, особенно если ее будет много.
-Я попробую сделать их соотношение таким чтобы смогла.
-Как знаешь, тебе виднее, честно, я половину проспала, просто боюсь что ты школу разнесешь.
Фея воздуха серьезно отнеслась к своей идее. Все свободное время она тратила на расчеты и перерасчеты, проверяла и сверяла, и то что получилось ее полностью радовало. Заклинание было продуманным и внушало доверие, осталось только найти фею огня. У Алилы не было ни подруг, ни знакомых как у Катры и Изольды, но она имела некоторый образ и многие феи воспринимали ее серьезно. О ее опытах слышали все, но половина считала ее странной новаторшей, считающей что она может создавать заклинания, а на деле только собирающей на себя выговоры и наказания. Другая же половина относилась с ней с уважением. Они видели ее интерес и увлеченность, для первокурсницы Алила была очень сильной. Многих удивляла ее уверенность в своих силах и необычный подход к своей стихии.
Именно из этой половины фея и планировала найти компаньенку. Ей нужна была девушка с специального факультета, так как для заклинания требовался навык огненной стихии немного превышающий изучение на других факультетах. К тому же резерв, она не была уверенна какого объема будет заклинание, но лучше не иметь ограничения в "творчестве". Высокий контроль, все таки огонь опасная стихия, и хоть девушка и продумала детали безопасности, стоило все таки перестраховаться.
Кандидатур было мало. Почти все девушки учились на старших курсах и Алила боялась что они не согласятся. Поэтому не оставляла идеи найти талантливую не по годам первокурсницу. Такого же экстерна как и она. Дело было непростое, а учитывая что она ни с кем кроме своих подруг не общалась, даже невыполнимое.
Девочки предложили ей несколько кандидатур, и она решила начать с них.

Другая Магия Место, где живут истории. Откройте их для себя