1. Домой.

1.1K 37 1
                                    

Последний день в психиатрической больнице закончился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Последний день в психиатрической больнице закончился. Кристину отправляют домой. Больше 5 месяцев лечения, и девушка чувствует себя прекрасно.

- Я не верю что это все наконец закончилось.

Сотни таблеток, и разговоров с психотерапевтом прошли не даром. На выходе из больницы, Штрефонд встречает её близкая подруга. Оля с тёплыми объятиями подбегает к ней.

- Я так рада наконец то тебя видеть! Как ты себя чувствуешь?!
- Я тоже безумно рада тебя видеть, чувствую я себя намного лучше, никаких монстров, голосов и прочего больше не ощущаю. Как будто наступил новый этап в моей жизни.

Девушки стояли ещё некоторое время обсуждали состояние Крис после больницы, и вскоре поехали к ней домой.  Сев в такси, Кравцова и Штрефонд молчали. Кристина смотрела в окно и наблюдала за тем как летит снег.

«Наконец-то эти адские пол года прошли... Даже не верится, что я еду домой.. господи, я так рада что это все закончилось, и больше никогда не повторится...»

На улице было довольно холодно, из-за чего у девушки по телу прошлись мурашки. Поднявшись скорее к себе в квартиру, Крис безумно обрадовалась.
«Боже, неужели я спокойно поем и посплю...»

- Как ощущения находится снова дома? - с улыбкой спросила Оля.
- Спустя столько времени, это лучшее, что могло произойти. - плюхнувшись на диван, проговорила Крис.
- Я тебе заказала еды, так что покушаешь и ложись спать, завтра пойдём гулять наконец-то, а я побежала к Ларисе, люблю тебя.
- И я тебя.

Обнявшись на прощание, девушка закрыла за подругой дверь. Она ценила заботу Оли, и ей было очень приятно, что она подготовилась к ее выписке, убралась в квартире и даже еду заказала. Крис с удовольствием съела все, что принесла ей Кравцова. Убрала за собой посуду, и пошла в душ.

- Блять, неужели, нормальная вода, никаких дырок в стенах, никто за тобой не смотрит. Господи, это похоже на рай. - с улыбкой принимала душ девушка.

Насладившись ванными процедурами, Крис вернулась в свою комнату и легла спать.

- Завтра новый день, начало новой нормальной жизни. Алилуя...

безумие сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя