Девушка долго пыталась прийти в себя. Она не знала, позвонить ли ей подруге, или не стоит. Как теперь им общаться, что она сейчас чувствует. Ходив все так же без футболки по дому, в голове был сплошной сыр-бор. Крис боялась, что их дружба из-за этой несуразной ситуации разрушиться. Оля была самым близким человеком во всем мире, но явно она не могла её полюбить. К тому же, в жизни Штрэфонд появилась Мария. Все так запутано.
В старых полках, Крис нашла пачку сигарет. Достав одну, девушка подожгла её и закурила. Едкий дым разлетелся по кухне. Она давно не курила, поэтому никотин сильно стукнул по голове. Кристина расслабилась.
- Все проблемы, что не решаются сейчас, решаться завтра.
Докурив сигарету, девушка выкинула окурок в мусорку и ушла в ванную. Сделав все процедуры перед сном, она легла в кровать. Но уснуть не получалось. Все мысли собрались в кучу, работа, Маша, Оля. Крис закрыла лицо подушкой и начала в неё кричать, но тут же её убрала, вдруг соседи услышат. Прошел час, два. Но сон так и не подступал к организму. Разъяренная Крис встала с кровати и ушла на кухню. Налила воды в стакан, и стала проверять телефон. Сообщений 0. Оля ничего так и не написала, ее можно было понять. Кристина не знала стоит ли что-то писать подруге и усугублять ситуацию, поэтому отложила телефон на место.
- Блять. Мне нужно уснуть, не буду же я весь день спать потом. Хотя как идея, все равно в клуб к 10.
Стоя со стаканом воды, девушка ещё долго размышляла о жизни, и о произошедших событиях. Спать все равно не хотелось. Крис психанула и выкинула стакан в окно, дабы не разбивать его в доме. Из глаз снова пошли слёзы, девушка упала на пол, началась истерика. Она не понимала, что с ней, но так хотела, чтобы все вернулось на круги своя, как несколько лет назад, когда все было спокойно и хорошо. Никаких серьезных проблем, девушек из снов и так далее. Она билась об пол руками и кричала. Ей стало плохо.
Не посмела держать, -
И лучший друг делает худший расклад;
И, как на зло, в городе не снегопад;
И все увидят соль по дороге домой.
Она стала дрожать, а лучший друг
Не знает куда себя деть, меняет планы,
Пытаясь никак не задеть больную тему.
Даже за руку страшно держать.***************
Истерика прекратилась. На часах было 6 утра. Крис чувствовала себя опустошенно и морально убито. Спать она так и не легла, девушка сидела на полу и курила. В комнате был запах сигарет, на улице метель, в квартире было холодно из-за открытого окна, которое забыла закрыть Крис. Мурашки пробежали по всей коже. Все звёздочки, которые только получилось зажечь девушке, так быстро погасли. Силы закончились с концам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумие сна.
Fiksi Remajaдевушка по имени крис тяжело больна шизофренией, и вот выйдя в ремиссию ее отпускают из больницы домой. светловолосая красотка начинает жить спокойной жизнью, веселясь с друзьями, ходя по клубам, пока во снах ей не начинает являться незнакомка. «...