Оля с Крис ещё долго сидели разговаривали. Кристина всегда удивлялась, как у них не заканчиваются темы для разговора. Она так же рассказала о том, что Лариса нашла наконец работу, так ещё и с хорошим достатком, у Тихой отличные отношения с Дашей и тд. У всех жизнь пошла в гору.
- Мне нужно возвращаться на работу. Только вот вопрос, куда возьмут психопатку.
- Не называй себя так, сейчас куча работы в инете, найдёшь ченить.Крис задумалась, ей и вправду нужны были деньги, во-первых нужно заплатить квитанцию за квартиру, да и просто не может же она жить за счёт близняшек и оставшихся сбережений. Допив остатки кофе, девушки собрали свои вещи и вышли на улицу. Оле нужно было ехать по делам, поэтому они распрощались и разошлись по разным сторонам. Штрэфонд шла и думала куда ей можно устроиться, пришла к выводу, что сядет дома за ноутбук и посмотрит вакансии.
Уставшая, но довольная днем Кристина вернулась домой. Переоделась в домашнюю одежду, налила стакан воды, прыгнула на диван и взяла ноутбук. Зайдя на нужный сайт, она начала смотреть вариант.
- Ого. И вправду нынче много вакансий.
Сидя уже примерно час за монитором, глаза покраснели, голова начала болеть, а нужного варианта Крис так и не могла найти. Как вдруг. « Приглашаем на вакансию бармена....».
- Черт! Опять клуб... Но зарплата хорошая очень.
Барменом Крис работала много лет, она была профи в этом деле. Идея вернуться за стойку ей понравилась, и она прислала своё резюме. Отложив ноутбук, уставшая от экранного света светловолосая особа потёрла глаза, и тут ей моментально пришло уведомление.
- Так быстро?... странно очень, у них совсем работников нету чтоли.
Желточенко удивилась, что на её резюме так быстро ответили, это вызвало сильное смятение и напряжение, возможно у них в клубе что-то неладное, или это подпольный наркопритон, неизвестно. Девушка открыла ноутбук и увидела сообщения от работодателя.
« Здравствуйте, мы прочитали ваше резюме, приходите завтра в 9:30 на собеседование по адресу ул.Петровка 21, будем ждать.»
- Ого.. ну и не так далеко в принципе, чтож.. ладно.
Крис все ещё шокирована столь быстрому ответу, так как, обычно отвечают через миллион лет. Выключив «экран убивающий зрение», мисс Штрефонд ушла в свою комнату, поставила будильник, и легла в кровать.
- Вот мы и снова встретимся сейчас...
Найдя нужное положение для сна, спустя недолгое время она уснула...
Сон.
Крис оказалась на том же месте, странный зимний двор, и вновь была босиком. В этот раз она могла сдвинуться с места. Проведя взгляд по местности, она не увидела даму с тату.
- Эй! Ты где?
Кристина стала ее звать, но на крики никто не отзывался. У неё началась паника, девушка стала бегать по всему двору в поисках девы, но её нигде не было. Блондинка кричала очень громко, но на её зовы никто не откликался.
- Нет, нет, нет, нет. Куда ты делась. Боже. Нет! Вернись....
От бессилия Крис упала на снег. Страх не увидеть даму снова поглотил её. Она не понимала что с ней. Сильный холод прошёл по телу. Дама с тату так и не пришла. А Крис так и осталась лежать на снегу, дожидаясь утра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумие сна.
Teen Fictionдевушка по имени крис тяжело больна шизофренией, и вот выйдя в ремиссию ее отпускают из больницы домой. светловолосая красотка начинает жить спокойной жизнью, веселясь с друзьями, ходя по клубам, пока во снах ей не начинает являться незнакомка. «...