Крис пришла в ужас. Девушка потёрла глаза, дабы убедиться, что это не иллюзия. И вовсе это оказалось правда. Дама с тату из снов Кристины, прямо сейчас перед её глазами танцевала на шесте. Штрэфонд ошалела.
- Ахуеть....
Последняя встреча с Машей была не самой лучшей, они поругались. Но вот, а знает ли эта дама, которая в данный момент пляшет полуголая перед какими-то мужиками, Кристину. Девушка стояла почти посреди зала с подносом в руке, она была в шоке, но с барки её окликнул Серега, и ей пришлось вернуться на рабочее место.
- Ты чего зависла? Будешь залипать на стриптизерш, долго тут не продержишься. - с насмешкой произнёс напарник.
- Да, чего-то задумалась. А кстати, ты не знаешь тут девушку, которая танцует в самом углу зала?
- А че? Понравилась что-ли?
- Какая разница, знаешь или нет?!
- Неа, мы со стрипухами редко общаемся, хоть и работаем вместе, так что, сама давай, узнавай. - улыбнулся парень, и продолжил расставлять бокалы.Крис была в замешательстве. Она не понимала что ей нужно делать. Но тут пришёл клиент сделать заказ, и девушка быстро вылезла из своих мыслей. Выполнив коктейль, блондинка отдала его мужчине, и вернулась в свои мысли. Людей в клубе и вправду было мало, поэтому и у барной стойки тоже почти никого не было.
За всю ночь Крис сделала от силы 10 заказов, потому что никто не подходил, и чаще всего заказы брали её коллеги за барной стойкой. За час до закрытия, девушка сидела пила сок, и не могла выкинуть из головы танцовщицу. Но тут она вспомнила кое что поважнее. Оля. За все это время, Лариса ни разу не позвонила. И сообщений в телефоне тоже не было.
- Эти двое меня обратно в дурку загонят быстрее, чем Маша.
Крис вышла в раздевалку позвонить Ларисе. На часах было 5 утра, и конечно же ей никто не ответил. Желточенко убрала телефон в карман, и вернулась за рабочее место. Народ постепенно уходил. Кристина стояла мыла стаканы, Женя убирал пустые бутылки и просто убирал бар, а Серёжа ходил по залу собирал посуду. К стойке подошла Костья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумие сна.
Teen Fictionдевушка по имени крис тяжело больна шизофренией, и вот выйдя в ремиссию ее отпускают из больницы домой. светловолосая красотка начинает жить спокойной жизнью, веселясь с друзьями, ходя по клубам, пока во снах ей не начинает являться незнакомка. «...