16. Разговор.

370 22 0
                                    

Уставшая Крис вернулась домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уставшая Крис вернулась домой. Бросив все вещи, умывшись она сразу ушла в спальню, ей хотелось увидеть Машу. Правда страх того, что дева с тату может не прийти, брал верх всех эмоций. Лебедева занимала все мысли Кристины, она сходила с ума, от того, что влюбилась в девушку, которой вроде и не существует. Это осознание того, что ты не можешь подойти и обнять человека, в которого влюблён. Ты не можешь вживую почувствовать её тепло, тело. Смотреть в глаза не отрываясь..

Мой сон проведет нитью путь до тебя
Все стало проще, но сложно понять
Сколько считать время до того, как заживут раны
Сколько платить денег, чтоб закат не скрывался так рано
Я вдруг забываю про всех
Пока твоя рука в моей руке
Пока закончится гребаный день
Когда в глаза зальется темный свет
И я ловлю этот момент
Момент я думал лишь о ней
Я думал о тебе
Даже когда во сне
Даже когда стакан опустошен, я не в себе...
(думать о тебе -  by Индия)

Сон.

   Крис была вновь в парке, в том чертовом парке. Маши конечно же не было, вечные прятки, которые Крис уже ненавидела. Штрэфонд села на скамейку и просто стала ждать, ей безумно надоело приходя вечно кричать и звать девушку с тату, поэтому она просто ждала, пока та сама выйдет.

- Ты ж долго не протянешь в кустах сидеть, жопу отморозишь, выходи давай.

   И Маша и вправду вышла из-за дерева, как шпион, который следил за Крис.

- Что и следовало ожидать.

   Крис сидела на скамейке раскинув руки в стороны опирая их на перегородку для спины. Лебедева без слов подошла и села на девушку сверху.

- Так, это что-то новенькое. Ты чего?

   Штрэфонд рассмотрела девушку снизу вверх, пытаясь понять что происходит. Но не успев прийти в себя, Маша придвинулась к ней ближе и обхватила руками лицо.

безумие сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя