Крис сидела спиной к двери, а Маша за дверью также. Лебедева хотела найти контакт с девушкой, но спустя столько событий, не знала как. Кристина заплакала, она всё это время так хотела наладить свою жизнь, но как только в её жизни появлялась Маша, сразу все портилось. Девушки испытывали друг к другу сильные чувства, но обе не могли друг другу признаться в этом, а Крис не могла даже себе...
Маша сидела ещё долго у двери, она хотела постучать, но рука каждый раз останавливалась. В конце концов она не сдержалась и постучала. Крис также сидела у двери, вся заплаканная, она сразу подумала, что возможно это Оля, но в проеме стояла Маша. Лебедева увидела заплаканное лицо девушки, и была шокирована, что довела её до такого состояния.
- Я люблю тебя! - сказали девушки в унисон.
Они удивились, все произошло так резко и без лишних вопросов и разговоров. Маша бросила куртку на пороге, и прыгнула на Крис с поцелуями. В стороне слышались странные звуки. Бззз... бз...
Реальность.
Крис уснула сидя у двери.
- Да блять! - крикнула девушка и ударила по полу кулаками.
В очередной раз их любовь была сном, Крис уже начинала задумываться, что Маши и вовсе не существует, и она просто плод её фантазии. Но все таки, Лебедева была реальна, и от неё никуда уже не деться. Крис встала с пола, спина жутко болела из-за весьма неудобного положения сна. Девушка ушла в душ, пока она мылась, с телефона послышалось уведомление. Выйдя из ванной, она взяла в руки телефон проверить его, там было сообщение от Маши с просьбой дать ей второй шанс на разговор. Крис ответила ей, чтобы Маша пришла к ней, и они спокойно поговорят.
Крис прибралась в квартире и стала дожидаться свою даму с тату. Спустя некоторое время в дверь постучали, за дверью стояла Лебедева. Кристина впустила девушку в квартиру и села на диван. Она была спокойна и полностью настроена на разговор. Мария села рядом и развернулась к Штрэфонд лицом.
- Крис.. - её имя, будто мелодия вылилась из уст Маши - у меня к тебе правда сильные чувства, я хочу быть с тобой, но не понимаю как.
- А я не могу тебе доверять. Напоминаю, что твоя бывшая буквально чуть не убила меня. - Крис тоже развернулась к Маше, чтобы поймать зрительный контакт.
- Это была случайность, я не знаю как это объяснить.
- Тут и объяснять нечего, она меня пырнула ножом, и я три недели валялась в больнице.
- Блять, давай забудем пожалуйста, я хочу поговорить о другом, а не опять ссориться.
- Маш, у меня тоже к тебе чувства, но я боюсь тебя, я боюсь тебе доверять, любить тебя. Ты блять мне испортила весь этот чертов месяц.Девушки замолкли. Крис сложила руки на груди и отвернулась от Маши.
- Прости меня пожалуйста. Я хочу доказать тебе, что ты можешь мне верить. Правда.
Маша смотрела Кристину, положив ей на ногу свою руку. Крис заметила это, и кинула свой взгляд на ручонку Лебедевой, а следом взглянула ей в глаза.
- Один твой проступок, и твое ни один следователь не найдёт.
Штрэфонд наконец-то улыбнулась в присутствие девы с тату. Маша была рада этому, да и Крис вновь понадеялась, что вот, всё, начинается нормальная спокойная жизнь. Но кто знает, что эту ненормальную парочку ждёт дальше.
Лебедева переложила свою руку на лицо Крис, девушка ответила взаимностью и положила свою руку на щеку Маши.
- Я не хочу тебя снова потерять... - тихим возбужденным голосом проговорила Крис.
Ответом Маши на слова девушки был поцелуй. Лебедева страстно впилась в губы Штрэфонд. Крис отвечает, не смея ей отказать. Мария притягивает её ближе, как удав, оплетая спину девушки руками. На секунду оторвавшись друг от друга, дева с тату встаёт с дивана и тянет с собой Крис, подхватывая ее на руки.
- Где спальня?
Крис жестом показала даме куда двигаться. Маша отнесла Кристину в спальню, как маленького ребёнка. Кинув девушку на кровать, продолжив целоваться. Страстные поцелуи плавно перешли с губ Крис на её шею. Лебедева стала спускаться ниже, и вот уже начала стягивать с блондинки джинсы, как вдруг в дверь постучали.
- Блять!
Маша быстро спрыгнула с Кристины. Крис же в этот момент начала как можно скорее надевать джинсы. Подойдя к двери, девушка посмотрела в зрачок. Там стояла Оля.
- Мммм. Кравцова, ты как всегда вовремя.
- Привет! Ой.. а она что тут забыла?! - произнесла Оля, увидев за спиной Кристины Машу.Дама с тату неловко помахала рукой подруге Крис. Сама же Желточенко стояла мялась, смотря, то на Машу, то на Олю.
- Амс... - Крис потёрла голову рукой. - ну в общем, как бы вот, теперь вот так вот.
- То что ты пробурчала себе под нос что-то, мне нихуя не дало.
- Так. Потом поговорим об этом. Чего пришла то, что-то случилось?
- Да не. Просто проведать тебя пришла. Но смотрю, тебе тут особо не скучно. - вновь Оля взглянула на Марию, стоящую позади Крис.
- Ну раз пришла, заходи, пойду кофе поставлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумие сна.
Teen Fictionдевушка по имени крис тяжело больна шизофренией, и вот выйдя в ремиссию ее отпускают из больницы домой. светловолосая красотка начинает жить спокойной жизнью, веселясь с друзьями, ходя по клубам, пока во снах ей не начинает являться незнакомка. «...