18. Свет.

459 35 8
                                    

Оля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оля.

   Девушка попрощалась с подругой и вернулась на кухню, как вдруг увидела на входе, что Крис оставила свою сумку.

- Ну чтож за маленький ребёнок, а. Ладно, заодно воздухом подышу. Ларис, я к Крис ушла.

   С соседней комнаты был слышан не отчетливый ответ сестры, Оля ничего не сказала дальше, и надев куртку вышла из квартиры. На улице было жарко, как в конце весны, и снега почти не было. Такая погода пугала, так как в Москве в январе ещё холода и метели. Кравцова не стала вызывать такси, решила пройтись пешком, все равно девушка жила не так далеко. Оля хотела позвонить Кристине, предупредить её, что скоро будет, и что вообще она сумку забыла и домой не попадёт, но на звонок никто не ответил. Второй, третий, четвёртый. Гудки и тишина. В этот момент Оля поняла, что, возможно что-то случилось, потому что Крис всегда отвечала на её звонки, а тут такое. Ускорив шаг, девушка добежала до дома где жила подруга. Зайдя во двор, Оля увидела тело лежащее на земле, сердце стучало со скоростью света, она молилась чтоб это была не Крис, но увы...

- КРИС!! БОЖЕ, НЕТ, КТО, КАК.. Срочно, в скорую. Господи, живи, прошу тебя, только живи...

Кравцова позвонила в скорую помощь, полицию, и стала ждать. У девушки шли слёзы. Она не понимала, кто мог так поступить с её подругой.

- Господи, золотце, прошу тебя, только не умирай, только не умирай, скоро приедет скорая, все будет хорошо...

Она говорила эти слова и сама себе не верила, ведь Крис не подавала признаков жизни. Оля сидела рядом с ней и плакала. Спустя недолго время приехали машины скорой помощи и полиции. Кристину положили на каталку и занесли в машину. Оля некоторое время давала показания полиции и отвечала на их вопросы о происшествие.

безумие сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя