Реакция Т/и На И/п Как Яндере Габриэль

1.6K 30 3
                                    

Эту реакцию я наверное разделю на несколько частей потому что для меня и моего организма это будет не возможно часами сидеть и писать одну реакцию
(только не думайте что я в этом кого то виню или пытаюсь оскарбить)
Приятного просмотра

Габриэль
Вы с габриэлем учитесь в одной школе и в одном классе.
Допустим это школа типо интернат.
С габриэлем ты быстро подружилась, были лучшими друзьями и везде ходили вместе, даже на уроках были вместе.
Нашего паренька все считали немного тупым ( прозвучало обидно), поэтому не долюбливали, но т/и в это "все" не входила.
Ты считала его интересным.
У вас был одинаковый характер : оба любопытные, весёлые.
Вот прошло сколько то лет.
Вам каждому было по 16 лет.
Для габриэля ты была больше, чем подруга только ты об этом не знала. Он любил тебя сильно, очень.
В последнее время ты заметила что с ним что то не так, что ведёт себя как будто ты его обидила и не обидела в тоже время.Прошла где-то недела как габриэль исчез. Он скрывался от тебя. Устраивал странные квесты. Не присутствовал на уроках. На него это было очень не похоже и наша т/и решает пойти и поговорить.
Но одна ситуация меняет всё.
Дело происходило на уроке английского.
Т/и его плохо знала поэтому просто слушала о чем говорят с умным лицом будто всё понимает, смотрела в окно и думала где бы отыскать габриэля. И вот т/и чувствует как её клонит в сон, но вдруг в неё прилетает комок листа бумаги в клетку из тетради по математике.
Т/и поднимает неизвестный объект и раскрывает его.
Увидев текст ты была очень удивлена.
Подчерк очень похож на Подчерк габриэля, но тебя брали сомнения на счёт того что это писал именно он:
" привет, т/и! Давно не виделись и не общались. Как на счёт встречи в 13:00 во время тихого часа. Приходи одна на псарню. И давай без шуток. Габриэль"
Т/и: 💭больше похоже на угрозу, но надо пойти. Только как пройти мимо воспитателя? 💭

Время 12:40.
Ты подумала всё до мелочей : как выбраться на улицу, как пройти мимо охраны и т. д..
Тебе ещё повезло с тем что твоя комната была на первом этаже.
Подходя к псарне ты заметила слабую тень в переулке.
Подбежав ты заметила лужу крови и странно лежащий силуэт похожий на человеческий. Т/и не на шутку перепугалась подумав что это габриэль.
Подойдя ближе она убедилась что это не он, но и сильно удивилась поскольку в интернате никогда не было убийств. Вдруг впереди издались медленные шаги которые отвлекли т/и от странных мыслей, но перевёл в страх от чего т/и не могла пошевелиться.
Тень подходила всё ближе, а ты сомневалась что ты вообще вернёшься обратно в интернат.

И вот из полумрака выходит габриэль.
Т/и от радости вскакивает, подбирает и обнимает парня.
Тот смотрит на неё с бешеными глазами как монстр из ужастика.
Т/и: где ты был?!
Г: да так гулял...
Т/и: неделю?! Ты в курсе что тебя могут наказать? *обяла парня *
Г: да, знаю ну фиг с ним.
Т/и: всё хорошо?
Г: да, т/и, давай сбежим? нам здесь делать нечего, ты же знаешь как к нам относиться окружающие *с нотой злости и безумия *
Т/и: нет, нам ведь даже не куда идти...
Г: в таком случае... У меня есть только один вариант...
На его лице появилась улыбка убийцы что тебе не очень понравилось.
Габриэль взял тебя на руки и отнёс в какое-то тёмное помещение.
Ты не поняла что произошло поэтому старалась сохранять спокойствие поскольку ты доверяла ему, но тебе это плохо удавалось. Паренёк всё ходил вокруг тебя и что-то бормотал.
Вдруг он остановился и Накинулся на тебя, тем сам вырубив тебя на некоторое время.
Вечер. Ты очнулась привязано к стулу. Перед тобой в тени сидел габриэль.
Г: ну что, твой ответ всё ещё нет? *подошёл и снял повязку с нижней части лица*
Т/и: а какой был вопрос?
Г: согласна ли ты сбежать со мной?
Да - сбежите и будете жить долго и счастливо
Нет - зарежит нафиг( звучит устрашающе)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Честно по аниме я шарю не очень поэтому возможно Яндере получилось так себе.
Следующий у нас Куромаку скорее всего будет завтра
Спокойной ночи 😊

реакция 13 карт и невошедших Место, где живут истории. Откройте их для себя