Реакция Т/и На И/п Как Яндере Куромаку

1.4K 35 12
                                    


Так-с, начнём

Куромаку
Лето. Т/и переехала в новый город из-за работы которую ей предложили.
Работа была не пыльная, да и оплата была очень высокой.
Т/и: 💭одни плюсы с этой работой, сидишь в офисе, работаешь с бумагами, да ещё и платят хорошо, красота 💭
Сидя в кофе с чашкой чай т/и ещё не понимала что с ней произойдёт.
Понедельник.
8:00 утра. Т/и радостная идёт на собеседование. Она знала что, куда и как.
Рабочий день начинается с 9:00. Иди на работу надо в соседний дом. Не так уж и далеко.
По дороге ты решила зайти в знакомое тебе уже кофе и взять чего нибудь.
Подойдя к кассе ты увидела молодого парня с пепельным цветом волос, серыми глазами, очками и в строгом сером костюме.
Парень был довольно красив, но т/и не было до него никакого дела.
Встав за ним в очередь ты в раздумьях смотрела в пол.
Вдруг парень резко поворачивается и падает на тебя.
Вы смотрели в глаза друг другу минуты две пока уборщица не стала на вас кричать.
Сначала встал парень и подал тебе руку.
К: извините, не удержался на ногах
Т/и: ничего страшного
К: может по чашке кофе я угощаю
Т/и: да не, не сто...
К: отговорки не принимаются, тем более должен же я хоть как-то оплатить
Т/и: хорошо
К: ах, да забыл представится - куромаку
Т/и: т/и
К: очень приятно

Вы стояли в кофе и разговаривали на разные темы. Как оказалось куромаку тоже работает в том офисе.
Посмотрев на время ты испугалась поскольку было8:45.
Вы сообщили что пора идти и уже хотели как вдруг куромаку взял вас за руку и сказал что пойдёт с вами поскольку вы работаете вместе, да и заблудиться так очень легко.
Вы согласились.
Вы зашли в лифт и поднялись на нужный вам этаж. Куромаку объяснил к кому вам надо и как туда пройти и что ему надо зайти за бумагами для собеседования поскольку к ним переводят нового работника.
Вы попрощались и разошлись думая что больше не встретитесь.
Прошло минут пять и вот ты сидишь в кабинете и ждёшь когда придёт директор компании.
Пока не кого не было ты думала о куромаку ведь он тебе понравился, но твои мысли сорвал скрип двери и
В дверном в проёме появляется директор компании - куромаку
Т/и: 💭вот это поворот 💭
Ты была так скажем немного шокированна, но с другой стороны это даже хорошо поскольку вы уже знакомы.
К: опа, какие люди
Т/и: и вам не хворать
К: думаю наше собеседование на долго не затянется
Т/и: надеюсь, а что у вас есть какие то планы?
К: да, хотел девушку позвать к себе
Т/и: ясно, так что начнём?
К: конечно

5 минут спустя
Вы выходите из кабинета и по твоему лицу можно было сразу понять что все прошло отлично. Тебя приняли. В принципе ты и не сомневалась что так все и будет.
Куромаку ведёт тебя до твоего рабочего места и даёт какое-то письмо, после чего уходит с улыбкой на лице.
Ты немного не понимаешь что происходит, но открываешь письмо.
"дорогая т/и. Я очень рад что ты теперь работаешь в моей компании. Первым твоим заданием будет такое : приходи в 18:00 по этому адресу *любой адрес*. Приходи одна, ничего страшного не случится. Куромаку"
Т/и: 💭делать нечего, придётся идти 💭
Взяв телефон и наушники т/и поехала к назначеному времени по адресу.
Приехав девушку встретил огромный, пяти этажный, заброшенный дом.
Сначала т/и подумала что её не туда привезли, но посмотрев на карту она убедилась что это то самое место.
Зайдя в здание девушка чуть не проволилась в яму. Её кто то схватил за руку и увёл в темноту.
Т/и поняла что это был парень, тем более этот парень пах очень знакомо.
Ты не могла вырваться поэтому тебя остовалось только наблюдать за тем что произойдёт.
После как тебя привязали к батареи парень вышел на свет.
Ты была в шоке от того что перед тобой стоял куромаку.
Такой строгий и красивый парень не мог бы пойти на такое. Тебе казалось что это всё сон, но это было реально.
Куромаку присел на корточки и стал смотреть тебе в глаза как тогда при первой встрече в кофе.
Спустя 2 минуты парень подошёл и открыл тебе рот что ты могла говорить.
Т/и сидела и дрожала от страха.
К: т/и, я задам тебе только один вопрос, всего один, тебе нечего бояться
Т/и: хорошо
Т/и уже стала успокаеваться поскольку понимала что куромаку не может навредить.
К: т/и, я тебя люблю, будь моей
*последнюю фразу парень произнёс немного со злостью.
Выбор за вами
"да" или "нет"
__________________________________

Вот такой у нас куромаку.
Следующий у нас данте, скорее всего тоже выйдит завтра

реакция 13 карт и невошедших Место, где живут истории. Откройте их для себя