М-да... Не повезло. Придётся одежду сушить
♦️Габриэль🏹
Вы с габриэлем играли в догоны (догонялки).
Ты бежала от него и решила спрятаться на кухне под столом.
Как на зло там был Вару который хотел просто попить воды, но увидев тебя поменял свои планы.
Встав у холодильника он сделал тебе подножку и вылил стакан воды на одежду.
Посмеявшись он убежал, а ты сидела на полу вся мокрая.
В этот момент пришёл Габриэль. Сначала он естественно ничего не понял, но позже помог встать и высушить одежду и волосы.♣️Куромаку📗
Он как всегда попрасил сделать и принести кофе.
Ты так и сделала. Уже подходя к комнате Куромаку ты задумалась. Примерно через минуту ты очнулась и пошла дальше.
И вот войдя в комнату ты подскальзнулась на карандашах которые волялись на полу. От этого проснулся Куромаку.
Увидев тебя лежащий на полу и мокрой из-за кофе он подошёл и поднял тебя.
Куро: ты в порядке?
Т/и: да, только походу я грудь обожгла
Куро: пойдём, помогу тебе высушить и обработать ожог.
Ну а дальше ваша фантазия♦️Данте☁️
этим философом ничего не обычного не случилось.
Вы сидели и пили чай, а Вару мыл посуду.
Естественно ему эта идея не очень понравилась и он решил отомстить.
Помыв последнюю тарелку решает её поставить так чтобы она упала (что конечно же у него отличное выходит).
Уйдя с кухни вару создаёт такой грохот что тарелка падает и разбивается, о чего Данте потпрыгивает (не знаю как правильно) на месте и роняет чашку на тебя.
Ты была в шоке от того что Данте самый спокойной клон испугался, но больше тебя волновали твои обожонные чаем ноги.
Данте бросился на помощь: помазал ноги крахмалом, отнёс в ванную чтобы смочить холодной водой и всё время извинялся.❤️Феликс🌞
Вы гуляли по парку. Было очень жарко. Вам пришла идея пойти и купить воды (логично).
В магазине было прохладно, но долго вы там не задержались потому что было скучно просто так стоять.
Взяв воду и ещё пару вкусняшек вы вышли из магазина и пошли дальше гулять по парку. Вот вы подходите к фонтану не замечая как сзади бегут дети. Первый пробегает мимо, а второ не смог затормозить и толкнул вас в фонтан.
Итог: мокрая т/и♠️Вару♠️
Ну тут и так всё понятно.♣️Зонтик☂️
Вы с зонтиком смотрели фильм. Вдруг вас приспичило попить воды.
Взяв воду ты возвращалась обратно к зонтику.
Тебе хотелось как можно быстрее прийти, но пролела воды под ноги. Естественно ты это не заметила и поскользнулась прямо пред зонтиком на спину.
Зонт: т/и! Всё хорошо? Ты как?
М-да... Парень явно о тебе беспокоился. Он поднял тебя на руки и отнёс в твою комнату.
Он даже забыл о том что ты была мокрая. Ему было важно чтобы с твоей спиной было хорошо.❤️Ромео🌷
Вы с ромкой пошли по магазинам. Спустя 3 часа шоппинга вы оба очень устали и решили зайти в кафешку.
Там к тебе подкатывал какой-то парень.
Ромео его прогнал на что пацан решил отомстить.
Когда вам принесли напитки этот парень толкнул ромку который хотел сделать глоток, но получилось так что вся житкость пролелась на тебя.
К счастью у вас было много одежды которую ты могла одеть.
После передевания ты вышла из примерочной и увидела что Ромка ругается с тем самым парнем.
Тебе пришлось разнять их, после чего вы с ромкой ушли из магазина.♠️Пик🗝️
Вы даже близко друг к другу не приближаетесь
__________________________________2 часть завтра или послезавтра. Сорри за то что долго не писала😅