Давно меня не было...
Ну не будем о грустном, а перейдём к историяРомео
Выходные.
Т/и решает их провести их в бар-клубе.
К сожалению подруги не могли с тобой отдохнуть и тебе пришлось бухать одной.
Время 22:00.
Ты стоишь у барной стойки, пьёшь виски и смотришь на влюбеные парочки.
Вдруг к стойке подходит парень с розовыми волосами и садиться к девушке.
Ты не придала этому большого значения, ну сел и сел.
Только странно было то что остальные места были свободные, но тебе было пох.
Какое-то время вы сидели молча и парню это не понравилось и он решил первый нарушить молчание ( честно тебе самой хотелось с ним поговорить, но твоё воспитание тебе не позволо)
Р: миледи, можно с вами познакомиться?
Т/и: конечно
После вы стали общаться, но когда заиграл медляк ромео пригласил вас на танец. вы согласились, но предупредили сразу что танцует не очень.
Парнь принял это как намёк и решил вас научить, вы же были не против.
Вы танцевали так что все встали вокруг и наблюдали за вами, некоторые даже завидовали.
Под конец т/и ждал не большой сюрприз.
Наклонив т/и ромео поцеловал вас в губы поскольку хотел показать всем что вы "пара".
Ты же этого не поняла.
После танца вы отошли в какой-то коридор чтобы поговорить
Т/и: что это было?
Р: танец
Т/и: а после?
Р: поклон
Т/и: а между?
Р: поцелуй
Т/и: и для чего он нужен был?
Р: чтобы показать всем что ты моя
Т/и: а конечно всё понима но..
Стоп что ты сказал?
Р: что ты моя
Т/и: но мы ведь знакомы всего вечер
Р: ну вот и познакомимся
Дальше он прижал вас к стене и поцеловал
Р: ну так что ты будешь моей?
Т/и: "да" или "нет"
__________________________________М-да... Немного не по плану, хотя тут вообще не по плану.
Короче часть с пиком выйдет либо сегодня ночью либо завтра.
До нового года я хочу хотя бы Клонов доделать. Возможно как бонус сделаю ещё и федора.