Фёдор
Допустим что наша т/и любит рисовать в любом стиле и у неё это хорошо получается.Одним Майским днём т/и решила пойти погулять по заброшке на окраине города и порисовать в стиле графити.
Взяв все нужное девушка пошла на остановку где никого не было.
Т/и села на скамейку и залипла в телефоне ожидая автобус.
Спустя какое-то время на остановку пришёл парень чуть выше девушки, с чуть-кудрявыми тёмными волосами.
У него собой была серая тканевая папка на замке.
Т/и:💭странно, кроме меня ведь никто не ездит на тот конец города, да и остановка эта конечная 💭
Спустя несколько секунд парень спрашивает :
Ф:на окраину?
Т/и: да, а вы откуда знаете?
Ф: ну я часто вижу как ты садишься на этот автобус, да и к тому же это конечная остановка, дальше людей почти не возят.
Т/и: а вы получается тоже на окраину?
Ф:да, иногда надо же выбираться из дома
Т/и: хе
Через минуту
Т/и: как звать та тебя?
Ф: фёдор
Т/и: хе, т/...
Ф: не надо, я знаю как тебя зовут
Т/и: не пон, ты тип следишь за мной?
Ф: нет, просто слышал как тебя другие зовут
Т/и: 💭но ведь я редко с кем общаюсь потому что после разговора со мной они просто избегают меня и не общаются , да и то там где мы встречаемся людей почти что нет 💭
Т/и: ясно...
В это время приехал автобус и вы с Фёдором сели на передние места возле водителя ( предположим сто это газель маршрутка).
Приехав на место назначения вы направились на заброшку.
По дороге вы болтали на разные темы.
Парень рассказал что он художник-аниматор *или как это правильно называется *.
Тебе естественно было интересно поскольку ты тоже любила рисовать.
Придя на заброшку девушка пошла рисовать на стене старого здания, а парень сидеть в стороне и рисовал в своём планшете.
Когда т/и закончила она обернулась чтобы посмотреть на фёдора, но его там не было.
Т/и: 💭похоже он куда то отошёл 💭
Девушка приблизилась к месту где лежали вещи фёдора*а точнее под дерево в тень*. Среди вещей лежал телефон парня. Т/и хотела узнать время. Включив телефон девушка разблокировала незапароленый гаджет поскольку на блокировочном экране время не отображалась.
И тут она попадает в галерею где находит много, очень много фоток на которых изображена т/и с каким нибудь её знакомым.
Как раз это были последние разговоры после которых люди на изображениях исчезли (т/и в эти "люди" не входит) или просто не общались с т/и.
Положив телефон на место девушка подумала что это просто совпадение и что фёдор с ними никак не связан.
Минут через пять приходит фёдор.
Ф:идём я тебе кое что покажу
Парень собрал все вещи, взял т/и за руку и повёл к озеру.
Там возле воду стоял двухэтажный, деревянный дом. Заведя девушку в дом фёдор поставил чайник и разогрел еду. И да там было электричество.
После парень повёл т/и На второй этаж в спальню и закрыл дверь на замок.
Т/и: что ты делаешь?..
Ф: то что всегда хотел сделать, ты же мне не откажешь, дорогая?
Т/и:чт...
В этот момент парень закрыл тебе рот и толкнул тебя на кровать
Ф:решай"да" или "нет"
__________________________________Что-то этот рассказ похож на игру Your boyfriend.
В качестве извинения я попробую написать сегодня с джокером, только голову помою 😅