🃏Федор🃏
Вы с Фёдором поехали в тц за продуктами.
Фёдор ночами писал всякие статьи и сценарии поэтому очень устал.
Ты это заметила и решила купить ему кофе что смог доехать до дома.
Купив кофе отдала ему и вы вместе пошли в машину.
Загрузив покупки Фёдор завёл машину и решил прогреть до конца пока он пил кофе.
Не допив федор поставил стаканчик под стекло.
Вдруг машина вздрогнула и кофе пролилось на т/и.
Такого поворота никто не ожидал.
Т/и решила пересесть на задние сидение и переодеться
(автор: как хорошо что там были затонированые окна.
До конца поездки т/и сидела в шортах и майке, а Фёдор был красным🃏Джокер🃏
Наш красному стало скучно и он решил немного прикольнуться над т/и.
Взяв твой любимый напиток он поставил его высоко над тобой. Ты пыталась достать, но упала на джокера. А он пролил на тебя напиток.
Ты стояла вся мокрая. Джокер сразу понял что произошло. Взяв тебя на руки он понёс в свою ванную (предложим что в каждой комнате своя ванная комната).
Он снял с тебя одежду и пошёл вместе с тобой в ванну чтобы момыть тебя и постирать тебе одежду (он просто хотел извиняться).♠️Рикррдо🔪
Рикррдо решил взять тебя на задание. Ему очень понравились твои борцовские навыки и захотел посмотреть на тебя в деле.Прийдя в штат рикардо показал тебе что где находится.
После осмотра вы подошли ко столу где был план грабежа.
Ты внимательно слушала рикардо, но вдруг что-то пошло не по плану.
Какой-то мужик стоял возле тебя и пил кофе, но каким-то чудом содержимое стакана выливается на тебя.
И вот ты стоишь в толстовке с большим коричневым пятном.
Увидев всю эту картину риккардо чуть не убил твоего мужика.
К счастью Рик нашёл тебе другую толстовку. Переодевшись вы пошли на задание.❤️Чарли🎨
Вы с чарли решили порисовать на природе красками.Выйдя в парк и найдя хорошое место принялись рисовать.
Прошло часа два.
Ваши работы были готовы.
Поскольку вам было лень тащить мольберты вы рисовали на земле. Стаканчик с водой у вас был один поэтому поставили его по середине.
За два часа у чарли затекла спина. Он решил сделать разминку, но случайно заживает стакан с водой.
Естественно вся вода течёт на тебя.
Ты вскочила и поднила чарли чтобы тот тоже не промок.
Увидев всё это чарли быстро собирает вещи и бежит с тобой за руку домой.
Прибежав он кидает все вещи и снимает с тебя мокрую вещь и даёт сухую. После вы выходите из комнаты.
Т/и в шоке, Чарли весь красный от стыда и не только.♣️Мим🎭
Вы решили поиграть в театр.Лето. Комната. Жарко, очень жарко.
Вдруг мим куда-то уходит.
Минут через 2-3 она приходит с водой.
Выпив немного вы продолжаете играть дальше. И тут т/и поворачивается и задевает рукой стакан с водой.
Ты лежишь мокрая, а мим в шоке стоит и протягивает руку.
После она бежит к шкафу и достаёт сухие вещи.
(предположим что вы живёте в одной комнате)♦️Родеф😁
Родеф предложил вам пойти погулять во дворе и вы согласились.Идя по двору вы отликаетесь и падает в лужу.
Родеф помогает вам подняться и вы вместе возвращаетесь домой.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наконец-то я её дописала.
Сорри за ошибки и что такие маленькие части 😅