Реакция Т/и На И/п Как Яндере Джокер

798 25 12
                                    

Джокер

Дело было вечером делать было нечего, и поэтому т/и решила пойти в магазин с подругой (почему бы и нет🤷‍♂️)
Собравшись девушка вышла из квартиры и зашла в лифт.
Заказав лифт т/и позвонила подруге и сообщила что направляется к ней, а после хочет пойти в магазин и чтобы не было скучно возьмёт и/п (имя подруги) собой.
Повозмущавшись и/п все э таки соглашается, кладёт трубку и медленно и не хотя идёт собираться.
В это же время перед т/и открылся лифт.
Зайдя в в железную коробку девушка обменялась взглядом с незнакомым человеком.
Он был одет в весеннию темно-зеленую ветровку с рукавами, джинсы, а на голове у него была надета шапка которая закрывала все волосы.
Т/и никогда его здесь не видела.
Т/и: (наверное погостям ходил хах)
Улыбнувшись от такой мысли (чего тут смешного🤷‍♂️)
девушка облакатилась (не знаю как правильно пишется)
об холодную стену и задумалась о своём.
Через минут т/и вышла из лифта (предположим что она живёт в очень высокой многоэтажке).
Взяв телефон девушка набрала и/п и спросила выходит ли она, на подруга стала ворчать и недовольна сбросила трубку.
Ругнувшись про себе т/и слегка обернулась.
Увидев что парень из лифта её приследует девушка подходит к незнакомому мужику:
Т/и: дядя Саша, здравствуйте! Давно не виделись. Как вы? Как ваше здоровье? Как жена, дети?
Мужик с не пониманием смотрел на тебя. Т/и не заметно показала на парня который преследовал её.
Увидев угрозу мужик завёл с тобой разговор и повёл тебя домой чтобы попить чай(а на самом деле вы просто зашли в подъезд, прошли пару пролётов вы оставились, немного подождали.
После как парень ушёл вы поблагодарили мужика, объяснили в чем дело и ушли.
Идя по дороге до дома подруги ты решила позвонить парню/другу и рассказать что только что было.
Дойдя до нужного подъезда т/и закончила звонок и позвонила подруге.
Т/и: -алло, ты скоро?
И/п: -да, щас только найду толстовку
Т/и: - ааа, лан, давай быстрее, я тебя возле подъезда подожду
И

/п: -хорошо
Завершив звонок девушка решила осмотреть местность.
Вдруг она заметила то самого парня из лифта.
Испугавшись девушка зашла в подъезд, но былоуже слишком поздно(звучит так будто из фильма ужасов😂)
Заметив т/и парень двинулся к подъезду, но не успел зайти до того момента пока не закрылась дверь. Поскольку он не знал ни одного номера это дома (и ключей у него естественно не было) он решил подождать пока кто нибудь не придёт.
К сожалению для т/и к двери подходила бабушка с тяжёлым сумками. Парень мгновенно придумал план, он взял её сумки и сказал что поможет донести до квартиры и что бы не палиться он надел капюшон на шапку.
Бабушка жила на первом этаже, поэтому он быстро вернулся к своему делу.
Увидев тебя он спросил что случилось у почему так напугана.
Объяснив всю ситуацию т/и спросила не видел ли парень того кто приследовал её.
Усмехнувшись, парень присланил тебя к стенке и снял капюшон.
От страха т/и хотела ударить его, но он прижал твои руки.
После чего парень вырубил тебя ударив своей головой об твою.
Последнее что ты увидела это то, как парень снял шапку из под которой показались зелёные, длинные кудри волос.
Очнулась ты ближе к вечеру на кровате. В комнате в которой ты очнулась были всякие плакаты, но ты не могла их разглядеть поскольку после удара у тебя разболелась голова. Встав с кровати ты подошла к двери, но она была заперта
Т/и:(логично)
Вдруг по ту сторону двери ты услышала мужские, но при этом лёгкие шаги которые приближались к комнате в которой ты была.
Сообразив кто это может быть девушка спряталась под кровать. Кровать была двухместная поэтому не думаю что он смог бы тебя там найти, но каким то магическим образом парень сразу понял что ты была именно под кроватью.
На этот раз ты хорошо его разглядела, но он был в другой одежде. В майке голубого и зелёного цвета которая была сделана в стиле тай-дай, но при этом очень хорошо сочиталась с его светло зелёными волосами который понравились тебе до безумья, в чёрных шортах и белых носках.
Пройдя в комнату и сев на кровать он начал рассказывать тебе о том что не тронет тебя, о том что ты ему очень нравишься и о том что не хочет отдавать тебя другим(он тип собственник).
Т/и:как тебя зовут?
Джокер: меня? А, я джокер *улыбнулся*
После он нагнулся так что ты видела его лицо, его глаза светились как у кошки, а зрачки напоминали змеиные.
Джокер: Не хочешь выйти?

Н

у дальше по стандарту:

Да или нет
~~           ~~
__________________________________
Отчёт: 757 слов
Пока писала чуть от смеха персиком не подавилась

Да или нет~~           ~~__________________________________Отчёт: 757 словПока писала чуть от смеха персиком не подавилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотрите на  первую подсказку на клавиатуре 😂

реакция 13 карт и невошедших Место, где живут истории. Откройте их для себя