То, что произошло, наложило на душу Кая довольно сильный отпечаток, но тем не менее достаточно укрепило его волю и стремление сблизиться с Гилом. Тот ясно дал знать, что ему нужна забота и поддержка Кая, какой бы она ни была. Наверняка Гилу недостаточно того, что Кай просто будет находиться с ним рядом - ему явно необходимо нечто большее.
Было понятно, что Гилберт и в самом деле не может выразить свои чувства, как это полагается, и поэтому кидает Каю довольно странные намеки, и понимай их, как хочешь.
Но Каю почему-то казалось, что именно этот период станет для них решающим. Они должны стать друг другу кем-то большим, чем просто друзьями или одноклассниками.
Однако в сложившихся обстоятельствах были и плюсы, даже если они казались довольно незначительными. Кай и Гил наконец-то смогли хоть немного сблизиться. Ну, по крайнем мере, сделать уверенный шаг навстречу друг к другу. Теперь оставалось лишь укрепить доверие.
В школе Кай и Гил старались сильно не привлекать к себе внимания: по-прежнему сидели за разными партами, изредка обменивались многозначительными взглядами, поддерживая тем самым анонимность своих чувств. Однако во время обеда они садились за один столик и начинали разговаривать на вполне обыденные темы, которые здесь не стоит даже затрагивать. Правда, Гил часто отвечал Каю молчанием или отводил взгляд, по-видимому, намекая этим, что он хочет сменить тему разговора.
И тут Кай вспомнил одну вещь.
- Кстати, Гил, - немного помедлив, начал он, - я вдруг вспомнил... А зачем ты искал волка тогда, в лесу? Хотя, тебе, наверное, надоела эта тема... Я понимаю, если ты не захочешь отвечать. Но мне все равно хочется узнать, почему ты все-таки оказался там?
Гилберт обратил взгляд своих ярко-желтых глаз к собеседнику, и, погодя некоторое время, ответил:
- Я просто хотел увидеть этого волка. Мне, можно сказать, интересны эти звери, поэтому я и отправился в лес.
- Но ведь волки - хищники, и хотя, я знаю, что они не так часто нападают на людей, - вспомнив прочитанное в учебнике биологии, сказал Кай с долей беспокойства, - но все равно способны причинить вред. А если бы ты все-таки его встретил?
На удивление Кая, Гил усмехнулся.
- Мы бы смогли найти общий язык.
- Хочешь сказать, ты можешь приручить волка? - в голосе Кая ясно прозвучало изумление, и глаза были наполнены наполовину восторженно и наполовину удивленно.
Однако Гил, по-видимому, уже разгорелся и теперь лил потоки речи.
- Типо того, - натянув на лице уверенную улыбку, произнес он. - Я знаю их привычки, поведение и образ жизни - этого вполне достаточно, чтобы быть с волками на короткой ноге. Но уже несколько десятков лет в этом городе не было замечено ни одного хищника, и в тот момент, когда я узнал, что нашелся один, то тут же решил найти его.
Кай слушал его очень внимательно, не перебивая, и пытался осознать то, какой Гилберт отчаянный парень! Идти на риск, не боясь ни когтей, ни клыков - вот это отвага!
Вдруг Гилберт посмотрел на Кая и с усмешкой спросил:
- Кстати, а ты ведь на самом деле волку нес мясо, а не домой, верно?
Кай понял, что скрывать здесь уже нечего, а оправдываться - глупо.
Улыбнувшись, он ответил:
- Да, верно. Но, признаться, поначалу я очень боялся идти в лес... и все же мне хотелось помочь этому заблудившемуся зверю. Тогда я подумал, что он, наверняка, один, голодный, может быть, даже раненый... и я пересилил свой страх. Не знаю, нашел ли этот волк мой пакет, но я все равно рад, что хоть чем-то смог помочь ему.
На протяжении своего небольшого рассказа Кай смотрел не Гилу в глаза, а на свои руки, будто говорил с ними, а Гилберт наоборот - вовсю глядел на Кая, ловя каждое его слово, словно ему было необходимо знать все, о чем думал в тот момент Кай.
Его взгляд чуть смягчился, и теперь в нем не было того постоянного безразличия или самоуверенности. Нечто трогательное и даже печальное наблюдалось в блеске этих удивительных очей, нечто, что Гилберт долго и тщательно скрывал от всех.
Подперев щеку рукой, Гилберт чуть наклонил голову и продолжал в таком положении смотреть на своего собеседника, ожидая продолжения. Но Кай ничего не говорил, а лишь смотрел на свои руки, тихо улыбаясь чему-то ему одному ведомому.
- Кай, - обратился к нему Гилберт, - спасибо...
От этих слов Кай даже вздрогнул и тут же обернулся к Гилу.
- За что? - удивленно спросил он.
- За то, что рассказал мне, - в этот момент на губах Гилберта зацвела такая нежная и искренняя улыбка, что сердце у Кая екнуло и забилось в десять раз быстрее, а щеки начали краснеть.
- Не... не стоит! - от смущения Кай даже начал заикаться.
- И кстати, - продолжил Гил, - прости меня за то, как я с тобой обращался в первые дни. Мне казалось, ты хотел посмеяться надо мной, но теперь я понял, что тебе и вправду можно доверять.
Слова эти были настолько натуральными и неожиданными, что Кай просто не мог в них поверить. Неужели это действительно говорил ему Гилберт - тот, который всего несколько недель назад утверждал, что не хочет его даже видеть? Получается, Гилберт просто не был в нем уверен, поэтому и говорил так, будто ему и вправду никто не нужен.
Гилберт усмехнулся, но без единой доли ехидства, и неожиданно прикоснулся к подбородку Кая, а затем чуть приподнял его, заставив Кая закрыть раскрытый от удивления рот.
Парень смутился еще больше, и его глаза в растерянности забегали по сторонам. Он так сильно удивился, что даже забыл закрыть рот! Ну надо же!
Теперь, засмущавшись, Кай не мог произнести и слова.
- Ги... Гил... - только и выговорил он заплетающимся языком.
Переборов себя в тот момент, Кай посмотрел Гилу в глаза и зарделся еще сильнее, когда увидел, каким интересом и нежным блеском сияют его глаза. В них томилось нечто такое, чего Кай еще никогда не видел.
Улыбка на лице Гилберта сделалась шире, и Кай увидел ряд ровных и белоснежных зубов. В то мгновение его накрыла волна жара, и Каю невольно показалось, что у него температура.
- Оказывается, ты и от благодарности краснеешь, - подметил Гил. - Значит, буду тебя почаще благодарить. Надеюсь, за это ты не будешь на меня злиться?
- Конечно нет! - горячо возразил Кай. - Я буду только рад!
Послышался негромкий смешок, и Кай сам непроизвольно улыбнулся. Именно такого Гилберта он и хотел видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
Teen FictionКай Соул - обычный ученик самой обычной школы, живущий, пожалуй, слишком обычной жизнью... пока в его классе не появляется новый ученик с белыми, как снег, волосами и чрезвычайно загадочным прошлым. Что таит в себе этот неизвестный парень? И как он...