Осознание

1.4K 81 3
                                    

Кай не мог понять, что творилось с ним дома: мысли кувыркались в его голове, выделывая сложные пируэты и сальто, бились в сознании и не давали покоя. И все эти мысли были лишь об одном человеке - о парне с белыми, как свежевыпавший снег, волосами, холодными желтыми глазами, от которых Кая бросало в нездоровую дрожь, и тихим, низким голосом, влекущим к себе и одновременно отталкивающим.
Да, Кай его боялся, но изо всех сил боролся с этим навязчивым страхом, чтобы доказать и себе, и Гилберту, что он не отступит и не бросит все на полпути.
Кай видел лицо Гила - отрешенное, хмурое и такое далекое. Он был тайной. Тайной, которую Кай так хотел узнать! Хотя бы самую малую часть. Ну почему Гилберт не хочет, чтобы он подружился с ним?! Почему не хочет даже видеть его? Неужели ему так трудно понять, что Каю нужен друг?! Что он так устал от одиночества...
Эти мысли давили на душу, и Кай не мог с ними бороться. На протяжении почти целой ночи он старался выкинуть Гилберта из головы и понять, что его так к нему тянуло.
И именно тогда Кай первый раз в жизни задумался о своих сексуальных предпочтениях: хаос в голове заставил юношу затронуть и эту интимную тему.
Но, как ни странно, ему совсем не было стыдно думать о таких вещах. То ли темнота ночи так успокоительно и немного возбуждающе действовала на него, давая возможность открыто мыслить о чем-то подобном, то ли в данный момент эта тема была как никогда важна для него.
Кай вновь вспомнил Гила и внимательно прислушался к своим ощущениям.
Глаза, голос, движения...
В своих фантазиях Кай представил, как Гил приветливо улыбается ему, и сердце заиграло с восторгом. Затем фантазии стали более жаркими: Кай отчетливо представил, как подходит к Гилберту, неуверенно касается его плеч и смущенно смотрит прямо в глаза, которые кажутся ему не такими уж и страшными, и медленно, наслаждаясь каждой секундой, приближается к его губам...
Кай широко распахнул глаза и прерывисто задышал, пытаясь понять свои чувства. Он не мог поверить, что его действительно тянуло к Гилберту. Нет, даже не так. Его влекло к нему. И влекло совсем не так, как к обычному другу.
«Неужели... - думал Кай судорожно, ворочаясь из стороны в сторону. - Неужели я...люблю Гила?»
В ту секунду он крепко зажмурился и стиснул одеяло. Он успокаивал себя тем, что в этом нет ничего криминального, что любить человека своего же пола - это вполне нормально. Здесь, в этом городе, слава Богу, никто не относится к таким вещам враждебно. Но Кай не мог поверить, что он и в самом деле питает к Гилберту чувства.
«Может быть, я себя обманываю? Может быть, мне это только кажется?»
Но как тогда объяснить то пламенное чувство, которое загорелось в груди Кая, когда он чувствовал на своих губах дыхание Гилберта там, в кладовке? Почему он хотел, чтобы Гил был к нему ближе не только физически, но и душевно?
Кай не мог думать о ком-то другом, кроме него. Не хотел думать, не смел думать.
- Гил... - произнес Кай в глубокой темноте.
Он понял свои истинные чувства и перестал сопротивляться.
«Я люблю его», - помыслил Кай, и ему в тот момент стало так легко на душе, словно он отпустил невыносимый груз, сдавливающий его грудь.
Погрузившись в фантазии, где Каю было тепло и уютно, где он мог так ярко и четко представить Гилберта Эйма, парень наконец-то смог уснуть.

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя