На следующее утро Кай проснулся с чувством глубокого покоя в душе и сквозь дрему, которую пытался прогнать, ощутил рядом теплое тело Гилберта. Смотря на его спящее лицо Кай вспоминал отрывки прошлой ночи и не мог до конца понять, приснилось ли ему это или было на самом деле?
Щеки пылали огнем смущения, но улыбка еще долго не сходила с лица Кая. Он был так счастлив всему произошедшему и происходящему, что не мог до сих пор утихомирить свое бушующее сердце.
Взглянув на Гила, Кай лишний раз убедился в том, что его возлюбленный очень красив: безмятежное и совсем тихое лицо, наполненное невероятным, сонным покоем; тонкая полоса губ, прямой и маленький нос, пушистые черные ресницы, почти выцветшие брови и мягкие, как шелк, волосы снежного цвета...
Кай благодарил небо за то, что ему досталось такое невероятное чудо.
Он осторожно, чтобы не нарушить утренний сон любимого, прикоснулся к его лицу и провел по щеке кончиками пальцев. А затем, не удержавшись, приподнялся и легко поцеловал Гила в самые губы. От этого глаза оборотня медленно открылись, но смотрели на Кая туманно, заспанно... и нежно.
- Доброе утро, - произнес Гилберт сипло, приобнимая Кая за плечи. - Как тебе спалось?
- Отлично, - ответил Кай, совсем уже приободрившись. - Мне снилось, будто бы мы с тобой вдвоем, как двое волков, бежали по снегу... и выли на луну... Это было так странно.
Гилберт негромко засмеялся и ответил:
- У тебя бурное воображение! А я обычно всегда сплю без снов.
Вдруг Кай улыбнулся про себя, прижимаясь ближе к горячей коже Гилберта, и произнес:
- Вчерашняя ночь тоже была похожа на сон. Нам ведь это не приснилось?
Он в шутливой надежде посмотрел Гилу в глаза и тут же ощутил на своем лбу прикосновение любимых губ.
- К счастью, это была реальность... получше всякого сновидения, - любовно заверил его Гилберт.
Как приятно было Каю услышать эти слова, от которых ему стало вдруг так легко дышать. Значит, все, что он вчера чувствовал, - не обман. Они с Гилом и вправду были в такой тесной связи.
Восторг и покой теперь полностью овладели душой Кая, но неожиданно он кое-что вспомнил. Казалось, сейчас они с Гилом находились на том самом моменте, когда буквально могли чувствовать мысли друг друга и поделиться любой эмоцией. Их души были так сближены, что ничего невозможно было скрывать. А некоторые вопросы все же были оставлены без ответа...
- Гил, - помедлив, начал Кай, - ты ведь... не все мне рассказал о себе, да?
Оборотень внимательно посмотрел на Кая, и тот продолжил:
- Прости, если я заставляю тебя вспоминать прошлое, но я не хочу, чтобы ты что-либо скрывал от меня.
В этот момент Гилберт обхватил Кая обеими руками и притянул к себе, и тот почувствовал в воздухе едва заметное напряжение.
- На самом деле... я действительно многое недосказал... - голос Гила ласкал слух, но звучал печально, и Кай весь обратился во внимание. - Например, то, почему этот дом выглядит таким заброшенным и грязным.
На несколько секунд в комнате повисло почти гробовое молчание, нарушаемое только громкими вздохами Гила, а Кай смотрел, как его грудь то и дело напряженно поднималась и опускалась.
- Вообще-то, он с самого начала принадлежал не мне, а одному мужчине... Однажды я, после долгих часов скитаний, сильно устал и увидел, что вдалеке сияет огонь. Подойдя ближе, я понял, что это свет, который льется из окна. Своим воем я заставил хозяина выйти на улицу и там... ну... мне пришлось его...
Гилберт осекся, но Кай понял, что он хотел сказать. Гил убил хозяина дома.
Едва только Кай подумал об этом, как на него накатила очередная волна страха, и по телу прошлась мелкая дрожь.
Удивительно, но Гилберт каким-то образом смог почувствовать его страх, и вдруг страстно принялся осыпать лицо Кая поцелуями. Тот вспыхнул в одну секунду, но тут же забыл о своих неприятных ощущениях, полностью поглощенный ласками Гила.
Когда оборотень остановился, он приблизил свое лицо к Каю, и парень увидел в них невероятную скорбь и каплю боли.
- Мне пришлось это сделать. К тому же тот мужчина был пьян и ничего не понимал... Мне нужен был кров, однако я в то время совсем не заботился о его состоянии и, честно скажу, мне всегда было на это плевать.
Я решил, что должен хоть иногда превращаться в человека, потому что иначе я лишусь рассудка и забуду, кем являюсь на самом деле!.. В тот день я понял: мне нужно снова жить, как все люди... Я многое пережил, и многое узнал за время своих путешествий... Узнал, что люди бывают жестокими и бессердечными, когда убегал от охотников и браконьеров, много раз висел на волоске от смерти... и решил осесть на одном месте.
Кай тщательно переваривал в уме полученную от Гила информацию, анализируя чуть ли не каждое слово. И тут он вспомнил то, что не укладывалось в его понимании.
- Погоди, - мягко остановил его Кай и даже поднял голову, чтобы получше видеть Гила, - я кое-чего не понимаю. Раз ты говоришь, что был превращен в оборотня, когда эта местность еще не была городом... то сколько же тебе лет? Ведь с тех пор прошло очень много времени!
На его слова Гил лишь мягко усмехнулся и спокойно ответил:
- Я живу в этом мире уже так много лет, что, признаюсь, потерял счет.
А затем добавил многозначительно:
- Оборотни живут гораздо дольше обычных людей. Едва ли не три века.
- Три века?! - Кай от изумления даже рот раскрыл. - Как долго...
Гилберт рассмеялся своим низким и похожим на волчий рык смехом, от которого у Кая на душе вдруг потеплело. От избытка чувств он снова прижался к нему и, крепко обхватив за талию, попросил:
- Продолжай.
Гил так и сделал.
- Проживая год за годом, я мучился в одиночестве и не представлял, что делать дальше. Однако потом, чуть позже, я узнал, что молодые люди, вроде меня, должны ходить в школу и учиться разным вещам... Школьную форму я просто стащил у одного зеваки, а директора, чтобы он без проблем зачислил меня, - просто напугал, - на этом Гилберт лукаво и даже гордо усмехнулся, и Кая насмешил его надменный вид, хотя в душе у него неприятно щемило. Но он решил дослушать до конца и уже после делать определенные выводы.
- И вот, идя по дороге в школу, я увидел тебя... Ты улыбнулся мне, но я подумал, что ты смеешься надо мной, поэтому разозлился, - Гил рассказывал об этом с легкой и даже немного веселой улыбкой, и было понятно, что теперь он относился к этим воспоминаниям с добротой. - Раз ра разом ты мелькал у меня перед глазами, но я нарочно не подпускал тебя к себе: я боялся, что, сблизившись со мной, ты подвергнешься опасности... но все равно навлек на тебя беды...
- Это было необратимо, - улыбнулся Кай, смотря Гилу в лицо. - Моя жизнь перевернулась, когда я тебя встретил. Превратилась в настоящий балаган... И знаешь... это самое лучшее, что могло со мной произойти.
- Ты опять меня перебил, - незлобно пожурил его Гилберт.
- Извини, - робко засмеялся Кай.
- В общем, - сразу же произнес Гил, по-видимому, переходя к сути, - ты оказался не таким, как все. Совсем не таким.
На некоторое время в комнате повисла хрустальная, совсем хрупкая тишина, которая, как бокал, была наполнена самыми разными мыслями и чувствами. Никому не хотелось её нарушать.
Однако Каю уже надоело лежать в кровати и ничего не делать. Поэтому он быстро поднялся и, одевшись, направился на кухню готовить завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
Teen FictionКай Соул - обычный ученик самой обычной школы, живущий, пожалуй, слишком обычной жизнью... пока в его классе не появляется новый ученик с белыми, как снег, волосами и чрезвычайно загадочным прошлым. Что таит в себе этот неизвестный парень? И как он...