Утро началось для Кая с сюрпризов.
Родители были так озадачены услышанным ночью воем, что в страхе запретили Каю идти в школу, боясь, что зверь выйдет на оживленную улицу и нападет на их чадо. По правде говоря, их страх был опрометчив и немного глуп, потому что волки на вряд ли бы осмелились выйти в город, с его шумящими машинами и безумными людьми. Но спорить с ними Кай не хотел.
- Не могу поверить, что после стольких лет в этом городе вновь появились волки, - недоумевала мама, расставляя на столе тарелки для завтрака.
Кай заметил, что даже несмотря на случившееся, мама вела себя вполне обычно, хоть и была напугана. Казалось, ничто не может вывести ее из привычной колеи домашних дел.
- Надеюсь, полиция предпримет необходимые меры безопасности.
- Да что ты так волнуешься! - вдруг громко вознегодовал папа, оторвав взгляд от газеты. - Эту тварь найдут и сразу же подстрелят! Нам не о чем волноваться! Это же всего лишь волк.
- Я волнуюсь о том, что он, как хищник, представляет опасность для людей, - мягко, но довольно твердо вставила мама.
Эта беседа длилась до тех пор, пока Кай не расправился с тарелкой оладий и не запил их чаем. То есть, примерно пятнадцать или двадцать минут. Он слушал родителей лишь одной четвертой частью своего слуха, другие же части у него напрочь отключились: он был целиком погружен в свои мысли - тревожные и невероятные. Кай думал об этом волке, который так неожиданно появился в маленьком провинциальном городке.
Если он случайно забрел в этот город, то здесь его ожидает верная смерть: полицейский патруль запросто найдет хищника и подстрелит его, как охотник - кролика.
И все же, каким бы опасным люди его не считали, Каю в какой-то степени было жаль этого потерявшегося животного. А вдруг он страшно голоден? Вдруг он ранен? Тем более, он наверняка один - стая волков вряд ли бы забралась в населенный людьми городок намеренно.
«Но он же опасен!» - убеждал сам себя Кай. В этот момент в нем заговорила трусость.
«Ну и что? - вторил ему внутренний голос. Это уже проснулась та отчаянная доля храбрости, которая явно навлекала на Кая беду. - Неужели в этом случае нельзя обойтись без бойни? Может быть, его можно просто прогнать, а не убивать!»
Как ни крути, а вторая сторона Кая была права. Но что же тогда делать? Наверняка нужно как-то помочь бедняге и показать, что ему не причинят зла (по крайнем мере Кай не собирался).
Вот только как его найти? Скорее всего, он находится в лесу.
«Боже, что за глупые мысли! - укорял себя Кай. - Я же знаю, что волк - грозный хищник, но я, как дурак, иду прямо к нему в лапы!»
Действительно, противоречивость была огромной. В нем бился и страх и непреодолимое желание помочь одинокому существу, каким бы опасным он ни был.
И тут возникла еще одна проблема: как пробраться в лес, если мама с папой держат тебя дома под замком? Нужен повод, решительно подумал Кай. Но какой?!
Вдруг у парня возникла одна идея. Может, стоит попробовать? Если все получится, Кай сможет незаметно улизнуть и добраться до леса.
Итак, когда мама с папой мирно сидели в гостиной и смотрели телевизор, Кай осторожно спустился вниз по лестнице и непринужденно сказал родителям:
- Мам, пап, я ненадолго схожу к своему другу.
Едва он закончил это предложение, как оба родителя тут же обернулись к сыну и уставились на него одновременно с удивлением и негодованием.
- К какому другу ты собрался? - прозвучал настороженный вопрос от отца.
- К однокласснику, - поверхностно уточнил Кай. Нужно было отвести их от мелких деталей и перейти к главному, чтобы у них не было лишних вопросов. - Я пообещал ему, что мы вместе подготовимся к биологии. У нас с ним совместный проект, и, если мы не сделаем его вовремя, нам обоим поставят «двойки».
Сказав это, Кай вложил все свое вымышленное сожаление и показал, как он будет огорчен, если сейчас же не пойдет к своему «другу».
Кай и сам удивлялся тому, как ловко он умеет врать. К тому же эта ложь явно подействовала на обоих родителей, особенно на маму, которая буквально расцвела, когда услышала, что у Кая появился друг.
Как только отец раскрыл рот, чтобы спросить что-то еще, мама тут же прервала его, сказав:
- Кай, милый, конечно, можешь идти! Только будь осторожен и не ходи в окрестностях леса. Полиция уже отправилась на поиски волка, но все равно будь начеку. Долго не задерживайся!
- Хорошо, мам, - в этот момент Кай не мог сдержаться от довольной улыбки и мысли о том, что родители смогли так просто отпустить его. Поначалу он думал, что их придется умолять на коленях, лишь бы они выпустили его на улицу. Но все оказалось куда проще.
Надев кроссовки и накинув джинсовую куртку поверх плотной кофты, Кай вышел из дома. Октябрьский день встретил его довольно прохладным ветром и достаточно низкой температурой, заставив Кая поежиться.
Не теряя времени зря, Кай направился сначала в мясную лавку, чтобы купить небольшой подарок для заблудшего зверя. Взяв в лавке кусочек стейка, Кай бегом направился в сторону леса.
Как и ожидалось, патрульные машины уже оцепили часть дороги, которая находилась прямо на окраине леса, и чего-то ждали, хотя Кай подозревал, что полицейские вошли в лес, и тщательно исследуют его, надеясь найти хищника.
Поэтому Кай решил поступить таким образом: он обошел полицейский отряд с другой стороны, куда дорога уходила за пределы города, не привлекая к себе абсолютно никакого внимания.
Обнаружив, что здесь Кая не смогут найти патрульные, он смело направился в чащу леса. Деревья окружили его со всех сторон, задавливая своей темнотой и количеством.
Кай чувствовал себя безумцем, которого вело некое внутреннее желание. Оно велело ему делать так, как нужно, и Кай не смел отказываться. Он должен найти этого волка.
Пробираясь все глубже в лес, Кай внимательно прислушивался к каждому шороху, и не важно, он ли его издавал или кто-то другой. Сердце громко стучало в груди, эхом отдаваясь в ушах. Было немного страшно.
- Эй!
Кай не выдержал и громко вскрикнул от испуга. Весь бледный, он обернулся, и увидел того, кого совершенно не ожидал здесь увидеть.
- Гил?!
Беловолосый одноклассник выглядел вполне спокойным и, по-видимому, даже скучал. Но что еще более странно - Гил был одет в школьную форму, которую, по мнению Кая, следовало бы хорошенько постирать: на брюках виднелись пятна грязи, рубашка тоже была испачкана, а ее рукава вместе с рукавами пиджака были, как обычно, задраны. Странно видеть Гила в таком месте и в таком виде. Очень странно...
- Что ты здесь делаешь? - спросил Кай у Гила с немалым подозрением, которое он не пытался даже скрыть.
- То же самое я хотел спросить и у тебя, - ответил Гилберт спокойно и как-то отрешенно. Его взгляд блуждал по лицу Кая, а затем невзначай упал на пакет, который Кай сжимал в руке.
- Что это у тебя? - кивнул он на неизвестный предмет.
Кай опешил, глянув на пакет. Если сказать Гилу правду, он его засмеет.
Поэтому Кай ответил:
- А...я купил это домой.
В этот момент Гил как-то странно улыбнулся и произнес:
- Мясо?
Этот вопрос немного смутил Кая, и парень был озадачен тем, как Гилберт смог так точно угадать содержимое пакета. Наверное, он просто смог увидеть, что там лежит, вот и все. Ну не говорить же ему, в самом деле, что он купил мясо для заблудившегося волка!
- А... да! Мама хочет приготовить жаркое на ужин.
- Тогда почему ты пришел с ним сюда? - насмешливая улыбка Гилберта по-прежнему кривила его рот и никак не сходила с лица. А Кай, хоть и злился на него за вчерашнее, в какой-то степени был рад его видеть.
- Я просто проходил мимо леса, увидел, что тут стоят полицейские машины и подумал, может быть, случилось что-то, вот и пошел в обход, - удивительно, но ложь в тот момент так искусно сыпалась с уст Кая, что он не мог поверить, как это у него получалось.
Однако Гилберт, похоже, верил ему не до конца. Скептически приподняв одну бровь, Гил подошел к Каю, уверенно взглянул ему прямо в глаза и все с той же нагловатой улыбкой выдал:
- Какое искусное вранье! Ты явно пришел сюда не случайно.
- Я ответил на все твои вопросы, чем ты недоволен? - прищурившись, сказал Кай.
- Тем, что ты солгал, - просто сказал Гил. - Мне кажется, у тебя есть веская причина, чтобы быть именно здесь и именно сейчас, когда полиция разыскивает волка.
- Так ты тоже в курсе, что он появился в городе? - изумился Кай.
После этого вопроса Гил выпрямился и отвернулся от него.
- Да, - ответил он. - Я здесь, чтобы найти его.
Эти слова ошеломили Кая, и заставили его раскрыть рот от удивления. Гилберт решился на такое?! Это же сумасшествие! Хотя, идея насчет благотворительности в пользу волка тоже была не самой лучшей идеей.
- Гил, ты с ума сошел?! Это же очень опасно! Волк может навредить тебе! - в ужасе воскликнул Кай.
- Кто кому может навредить - это еще вопрос, - усмехнулся Гилберт слишком самоуверенно, но его слова невольно вселили в Кая неподдельный страх и даже некоторое...уважение к Гилу. Он был так храбр, что невозможно было сказать, боится ли он на самом деле волка, или же тщательно скрывает свой страх перед хищным зверем.
И неожиданно у Кая возникла идея, которая по своему безумию не могла ни в коем разе сравниться с первой. Подавив тяжелое сердцебиение, Кай озвучил ее:
- Гил, а ты не против, если я пойду с тобой?
Едва он произнес это, как Гил стремительно обернулся к нему и посмотрел на Кая изумленным взором, явно говорящим о том, какой глупой и бессмысленной была эта идея.
Под этим железным взглядом Кай невольно сжался, и уже был готов к отказу. Но...
- Если ты так хочешь - пошли.
Кай не мог поверить своим ушам. Гил... разрешил ему?
- Ты серьезно? - выкатив глаза, переспросил Кай в надежде, что ему не послышалось.
- Не заставляй меня повторять! - немного обозленно произнес Гил и направился вперед, словно какой-то путь, ведомый только ему одному, вел его к цели.
Кай прикусил язык и поспешил за своим одноклассником.
Они шли довольно долго, не говоря друг другу ни слова, хотя у Кая внутри томился настоящий ураган чувств и слов; он постоянно оглядывался назад, стараясь запомнить ту тропинку, по которой они проходили. А что, если они и вправду натолкнутся на волка? Что тогда делать? Может быть, зря они затеяли эту идею? Но Кай же сам согласился идти вместе с Гилом, поэтому отступать уже поздно.
Чтобы как-то отвлечь себя от пугающих мыслей, Кай спросил у Гила:
- Так ты пришел сюда только ради того, чтобы увидеть волка?
- Да, - последовал ответ.
- И... и ты совсем его не боишься? - осторожно и немного пугливо спросил Кай.
- Нет.
Кай был поражен. Голос Гила не дрогнул ни на одну ноту, что свидетельствовало лишь о его стойкости и абсолютном хладнокровии. Вот если бы у Кая была хоть толика такой же храбрости.
И вдруг Кай оступился, не заметив под ногами выступающий корень дерева, и, ахнув, полетел прямо на Гила. Удивительно, как его одноклассник смог удержаться на ногах и не упасть вместе с Каем на землю. Но Гил устоял и лишь обернулся на Кая, выражая взглядом свое негодование.
Кай смущенно опустил взгляд и, чувствуя, как краснеет, отошел от Гила на один шаг. Он боялся, что сейчас его одноклассник начнет кричать, поэтому поспешил извиниться:
- Прости, я не хотел!.. Я случайно оступился!
После этих слов Гилберт смотрел на него теперь уже без недовольства, а лишь с вниманием. Казалось, он что-то хотел сказать ему или сделать, вот только Кай не знал, чего именно тот хотел.
Он вопросительно глядел на Гила, ожидая того, что он скажет или сделает.
И вдруг Гил схватил Кая за руку и притянул его к себе так плотно, что Кай в испуге ахнул, и сердце его в панике забилось. Неужели Гилберт завел его в лес, чтобы навредить или сделать что-то плохое?
Неужели он хочет его использовать?
- Не бойся... - произнес Гилберт, и его взгляд заметно смягчился, хотя в голосе все еще слышался холод. - Я не причиню тебе вреда.
- Гил, что ты... собираешься делать? - Кай не мог скрыть свой страх перед Гилом, хотя опять же - то навязчивое чувство любви, а, соответственно, и доверия, заставили Кая чуточку расслабиться и дышать ровнее.
Легкая дрожь проходила по телу Кая электрическим током, разум не мог поверить в происходящее и в то, что Гилберт прямо сейчас так нежно и крепко держит руку на его пояснице. Нет, Кай чувствовал, что Гилберт не такой... Он и вправду не желает зла.
- Гил... - неуверенно произнес Кай, борясь с невероятным смущением.
Его тело было так близко, и Кай почувствовал, как его собственное тело горит от некого жгучего желания, которое он с трудом мог побороть. Ему хотелось ухватиться за Гила покрепче, прижать к себе... Боже, что с ним происходит?
И в этот момент Гилберт низко наклонился к шее Кая, и тот услышал, как горячо и шумно он дышит. Теплое дыхание коснулось нежной кожи, успокаивая и взбудораживая одновременно. А затем Кай почувствовал, что Гилберт зачем-то начал принюхиваться к нему.
- Гил... - произносил Кай тихо и немного испуганно. Он не понимал, что происходит, и будет происходить дальше, он просто чувствовал на своей коже дыхание Гила.
И вдруг Гилберт вздрогнул и поднял голову.
- Полиция... Они идут сюда! - на одном дыхании произнес он, а после, схватив Кая за руку, понесся в противоположную сторону.
- Гил, не беги так быстро! - просил Кай, не поспевая за своим товарищем.
- Неужели ты не понимаешь - если полиция найдет нас, то мы схлопочем неприятности!
Все перевернулось в один миг, и Кай поначалу не мог понять, что вообще происходит вокруг. Они с Гилом неслись все дальше вглубь леса, в его открытую, темную пасть, где их могло ждать что или кто угодно, тем временем как сзади раздавались приглушенные возгласы полицейских.
Казалось, еще чуть-чуть, и воздух в легких кончится, ноги сломаются, и Кай полетит головой вперед. Хватка Гила была до невозможного сильной, словно запястье туго сжимала крепкая веревка.
Но вот, наконец, когда ребята добрались до небольшой речушки, текущей прямо на опушке леса, Гил выпустил руку Кая из плена, и начал громко, прерывисто дышать. Что в тот момент творилось с Каем, не привыкшем к таким дальним дистанциям, описать можно лишь в трех слова: ему было плохо. В горле появился неприятный осадок, который сдавливал все его дыхательные пути, закупорил легкие и не позволял организму насытиться кислородом. Перед глазами все плыло, как в бескрайнем море красок и пятен.
- Похоже, мы от них отбились, - тяжело дыша, произнес Гилберт и подошел к ручью. Его кристально чистая вода переливалась всеми цветами радуги, когда на нее попадали пробивающиеся сквозь ветви лучи солнца.
Пока Кай все еще приходил в себя, оперевшись руками о свои колени, Гилберт уже зачерпнул горсть воды и умылся ею, вбирая в себя всю прохладу и свежесть кристально-чистого источника. И если бы Кай не потратил зря время на то, чтобы лишний раз отдышаться, то смог бы увидеть, как неотразимо и привлекательно выглядит его объект вожделения в брызгах лесной воды, как нежно она целует его лицо и струйками течет вниз, по шее.
Но, увы, Кай поднял голову лишь тогда, когда Гилберт уже поднялся с колен и теперь стоял ровно, глубоко дыша ртом. Мокрые кончики волос прилипли к его лбу, одежда на груди заметно потемнела от воды, а взгляд стал вновь бодрым, уверенным... и холодным.
Он стоял перед ним на вершине небольшого пригорка, и был словно герой из сказки - необычный, с долей загадки, отваги и стойкости, будто сотканный из чего-то совершенно иного. Существо из другого мира.
Именно эти мысли прокручивал Кай в своей голове, пока неотрывно следил за своим одноклассником несколько несоизмеримых секунд, в которых он утонул и не хотел выплывать на поверхность.
- Может, уже прекратишь на меня так смотреть? - эти слова заставили Кая выйти из прострации и отвести взгляд от Гилберта.
В тот миг он почувствовал, как далеко и как близко от него находится этот прекрасный парень - герой его личной сказки. Казалось бы - можно просто подойти и прикоснуться к нему, но в то же время невозможно даже сделать шаг по направлению к этой мечте, все равно, что долететь до звезды. И это неожиданное чувство разочарования накатило на Кая тяжелой волной.
Гилберт спустился с пригорка, зачесывая промокшие волосы назад. По-прежнему его таинственные глаза смотрели на все с долей безразличия.
И тут он широко распахнул их и посмотрел на Кая с некоторым изумлением и даже испугом, отчего тот тоже невольно струсил.
- Что такое? - обеспокоенно спросил он Гила.
- Где твой пакет?
У Кая перехватило дыхание. Он только сейчас обнаружил, что его рука свободна, и им завладела паника. Наверное, он выронил его, когда убегал от полицейских.
- Черт! Я его потерял! - в отчаянии воскликнул Кай, хватаясь за голову. - Должно быть, выскользнул...
Однако Кай поспешил себя успокоить: "Ну и ладно! Может быть, это и к лучшему! Волк, где бы он ни был, учует запах мяса и быстро найдет его. Не страшно!"
Эти мысли слегка притупили волнение в сердце Кая, но их тут же заменили другие, чуть более параноидные: "А вдруг полиция найдет этот пакет и решит, что волка специально кто-то подкармливает?.. А вдруг они начнут брать отпечатки пальцев и призовут меня к ответственности?! Что тогда? Неужели меня посадят?"
Вот такие мысли крутились в набухшей от волнения голове Кая, из-за которых у того выступили даже капельки пота на лбу. Что же делать?
- Не волнуйся, - услышал он спокойный голос Гилберта и тут же разум его прояснился. Он посмотрел на одноклассника и увидел в его взгляде неисчерпаемую уверенность и даже каплю тревоги.
Гилберт смотрел на Кая немигающим взором и продолжил:
- Если этот пакет тебе так нужен, я его найду.
Кай очень удивился, что Гила волнует такая незначительная пропажа, и был даже рад, что он решился найти его. Но какой толк в этом мясе, если оно будет на руках у Кая? Заблудившийся хищник мигом найдет его и не оставит даже кусочка.
- Нет, спасибо, не стоит, - вежливо ответил Кай. - Пусть лучше он достанется волку.
Гилберт после его слов усмехнулся без единой доли ехидства.
- Думаю, он будет рад получить такой подарок.
И его янтарные глаза в первый раз посмотрели на Кая с достоинством и даже радостью, похожим на блеск солнечного зайчика. Сердце бешено застучало в груди, а улыбка сама собой растянулась на лице. Мир вдруг стал таким ярким и прекрасным...
- Ага! - тут же подхватил Кай. Он наслаждался этим моментом, как неожиданно свалившейся на голову благодатью.
- И кстати, - в этот момент Гилберт посмотрел на Кая так лукаво, что парень смутился и отвел взгляд, - у тебя, я погляжу, кишка не тонка, раз ты пришел в лес, где бродит опасный хищник. Да еще и полиция тут шныряет... Ты легко мог попасться.
Кай был поражен тому, что Гил преодолел обычный лимит в пару предложений, которыми он обычно ограничивался при разговоре с ним, вдобавок голос Гила переменился с презрительно-безразличного на любопытно-уважительный. К тому же он его похвалил!
- Ну...я не мог оставить бедное животное погибать в лесу, - честно признался Кай с долей трогательной заботы. - Тем более, я не знал наверняка, опасен ли он на самом деле, ведь волк мог быть ранен или болен... Надеюсь, что он найдет мясо и сможет набраться сил! - с этими словами Кай робко засмеялся, представляя, в какой мнимый восторг придет волк, когда обнаружит мясную посылку.
Гилберт смотрел на Кая с нескрываемым любопытством, и даже слегка наклонил голову набок, будто он мог с такого ракурса лучше узнать странное существо, находящееся перед ним. Но правда была лишь в одном - Кай действительно заинтересовал его.
- Ты меня поражаешь, - сказал Гилберт, на что Кай в недоумении захлопал глазами. - Даже несмотря на опасность, ты упорно идешь к своей цели, с уверенностью думая, что у тебя все получится... Продолжаешь удивлять меня, Кай!
Первый раз...Первый раз он назвал его по имени! Как необычно оно звучит с его уст!
- Любой бы на твоем месте сдался, даже не начав.
Улыбка - мягкая, немного сдержанная, но искренняя.
Кай не верил своим глазам. Может быть, ему это все снится?
- Эй, ты меня слушаешь? - Гилберт повысил голос, и Кай вновь спустился с небес на землю.
- А... да-да, я слушаю! - всеми силами изображая внимание, откликнулся Кай, но вдруг потерял нить связи и застенчиво спросил: - Так о чем ты говорил?
Гилберт издал смешок, затем махнул рукой и пробормотал:
- Забудь. Давай уже выберемся из этого леса.
Кай не стал возражать, и безропотно последовал за беловолосым одноклассником. Именно в ту минуту он решил, что не зря отправился в лес, на поиски волка, которого в итоге не нашел, однако вместо этого обнаружил кое-что получше - улыбку Гила и его приятный, чуть низкий смех. Наконец-то ему удалось заглянуть под эту железную и холодную маску безразличия! Наконец-то он смог увидеть истину! И от этого победоносного чувства Кай загорелся невиданным ему раньше счастьем.
Ноги были легкими, почти невесомыми, словно ступали по мягкой перине, ум освобожден от всяких мыслей, сердце бьется ровно и счастливо, а душа хочет петь!
Наполненный чувством восторга, Кай следовал за Гилом, как хозяин за верным поводырем. Хотя это можно было назвать иначе. Кай шел за Гилом, как за храбрым защитником, потому что сравнение с поводырем казалось Каю низким и жалким: Гилберт определенно заслуживал большего.
Его походка выражала непоколебимую уверенность и неудержимую храбрость, которая так же стояла меткой на его широкой спине.
Наверное, силы и стойкость были присущи Гилберту еще с рождения.
Неожиданно Кай вспомнил то, что заставило его вздрогнуть и покрыться мурашками - то мгновение, когда глаза Гила вспыхнули искрой ярости, и цепкая рука откинула Кая к стене, как перышко. Вот оно - проявление почти нечеловеческой силы, которая била в теле беловолосого парня буйным ключом.
Кай невольно внушил себе, что Гил - это олицетворение искрящейся, почти необузданной мощи, с которой не сравнится ничто на этом свете, подобно вечному, ничем не разрушающемуся камню. Таков был вывод Кая. И хотя его немало пугала такая невероятная сила, он все равно восхищался ею, как блестящей жидкостью в красивом сосуде. И сосуд, и его содержимое были бесценны.
Эти мысли заставили Кая еще сильнее загореться страстной любовью к Гилу. Смотря ему вслед, он думал: «Сколько же в тебе скрыто загадок, Гилберт Эйм! Когда-нибудь... когда-нибудь я тебя разгадаю».
Наконец, они вышли из глубокой чащи леса, и их встретило пасмурное, серое небо, кое-где продырявленное лучами солнца, словно изъеденное молью пальто.
- Надеюсь, полиция уже закончила поиски, - сказал Кай.
- Наверняка, - согласно кивнул Гил. - Искать волка теперь бесполезно: скорее всего, он учуял приближающуюся опасность и скрылся, а может быть и вовсе убежал за пределы леса.
Это предположение нравилось Каю, и он надеялся, что оно окажется верным. Теперь ему стало чуточку спокойнее.
- Гил, - тихо, с улыбкой произнес Кай, и беловолосый обернулся, - спасибо, что взял меня с собой.
Гилберт от его слов лишь фыркнул и скомкано бросил:
- Не за что.
А затем его зрачки, поблескивая, устремились к Каю, заставив парня остолбенеть от неожиданности.
Беловолосый подошел к нему и прошептал прямо в ухо:
- Кстати, не меняй одеколон. Он вкусно пахнет...
Каю казалось, что его щеки еще никогда не пылали так сильно, как в ту минуту. Радуга эмоций озарила сознание Кая, и он, с полуоткрытым от удивления ртом наблюдал, как Гилберт уходит от него куда-то в другую, противоположную от города сторону.
Охваченный небывалым чувством восторга, Кай стоял на одном месте, не в силах пошевелиться. Его душа претерпевала какие-то странные метаморфозы.
Волна эмоций захлестнула его с головой, а затем неожиданно подтолкнула в спину, и Кай, натянув на лице счастливую улыбку, направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
Teen FictionКай Соул - обычный ученик самой обычной школы, живущий, пожалуй, слишком обычной жизнью... пока в его классе не появляется новый ученик с белыми, как снег, волосами и чрезвычайно загадочным прошлым. Что таит в себе этот неизвестный парень? И как он...