новая игрушка

488 15 2
                                    

Женя Волков с голубыми глазами, с синими волосами вчера исполнилось 18 лет. Женя жил в детдоме его родители если так можно сказать пили и их лешили родительских прав и его отправили в детдом. Но тех детей которых не усыновили до 18 лет атпровляют в магазин где этих детей продают богатым людям и они могут их мучить, насиловать, убивать короче чё хотят то и делают и им не чего за это не будет вот так.Женю отправили в тот магазин на продажу. Антон Щур с зелёными глазами, кудрявыми волосы покрашены в фиолетовый цвет успешный бизнесмен. (Она бизвезвуман из Москвы🤣) 24 года имеит завод с продажами машин приносит большой доход. Антон как всегда встал в 07:40. Пошёл умываться и на кухне ему уже приготовили завтрак прислуга. Антон на чил завтракать как на столе за вибрировал телефон на столе. Это был продавец из магазина. (Продовец-п, Антон-а)

П-ало здравствуйте Антон.
А-здравствуйте что звоните?
П-нам тут новые игрушки привезли не хотели бы вы приехать и посмотреть.
А-да хорошо.

Антон доел свой завтрак и поехал в магазин. Приехав в магазин Антон туда зашёл. Антон на чил ходить по всему магазину. Но тут он наткнулся на Женю тот ему сразу запал в сердце. Антон подошёл к продавцу.

П-что то выбрали.
А-вон та во мальчика. 😏
П-но он какой та хилый да и какой-то уродливый может лучше кого не буть ещё посмотрите??
А-нет я хочу имена его!!
П-хорошо хозяин барин.
А-я и так буду его хозяин.
П-да конечно его зовут Волков Евгений.
А-значит Женечка ххммм(типа задумался)
П-18 лет вчера исполнилось.
А-ага.
П-ну что берёте.
А-конечно беру.

Антон заплатил деньги за Женю. Женю привели к Антону и сказали что его купил он. Женя не поднимал глаза с пола. Антон хотел увидеть лицо Жени. Антон подошёл к Жени и поднял рукой его подбородок. Женя посмотрел в лицо Антона пустым взглядом, глазами наполнеными слез. Ведь им рассказывали что детей которых купили над ними издевались,били, насиловали, а потом убивали Женя не хотел мучится ведь когда он жил ещё с "родителями" они его очинь сильна избивали. Антон взял Женя за запястие и повёл машину. Они ехали молча. Когда они доехали до дома Антон вышел из машины и дойдя до двери машины с другой стороны от крыл её отуда вышел Женя с красными, заплаканными глазами от слёз. Они зашли в дом разулись.

А-так Женечка теперь ты будешь жить тут давай я тебе покажу твою комнату.
Ж-угу.

Они поднялись на 2 этаж зашли в какую-то комнату.

А-ну вот твоя комната располагайся.
Ж-хорошо.
А-если на что то не знаешь приходи ко мне я тебе всё обесню моя комната напротив твоей, а мой кабинет находится на 1 этаже последняя дверь в коридоре всё понял.
Ж-да😢😔😞😣🥺😟.
А-ну и хорошо Женечка.

Антон подошёл к Жене ближе приблизился к Жененым губам. Антон поцеловал их в зассос. Женя был в шоке что открыл рот. Женя хотел оттолкнуть Антона, но помнил что тот мог сним сделать что хочет. Антон первый отстранился от не хватки воздуха.

А-спокойны ночи Женечка.

С этими словами Антон вышел из комнаты Жени и направился в свою. Когда дверь закрылась за Антона то Женя рухнул на кровать со слизами. Так Женя про рыдал в подушку пол ночи думая о том что он поцеловался в засос с парнем, куда попал и что будет дальше, и почему все живут счастливо но он нет(но просто Женя не знает пака что его здесь ждёт любовь всей его жизни) Женя уснул только в 03:49.

************************************
Вот новый фф думаю будет такой же крутой как и те. Ждёте новый год. Кстати у вас научились каникулы у меня нет во вторник последний день отучимся и пойдём ❤😘❤😘❤😘люблю.

Ты купил меня за деньги НО ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя