А ВЫ НЕ ПРИХУЕЛИ МЕСТОМ!!

260 13 5
                                    

А-Женечка будешь мороженое?
Ж-да.
А-давая схожу куплю.Какова вкуса хочешь?
Ж-я не разу не ел мороженое.
А-как можно не если мороженое☹️?
Ж-у меня родители пили с самого моего рождения избивали что да же кровью истекал что после это го не мог ходить по 3 дня, голодом морили не кормили совсем, потом в 5 лет родителей если так их можна назвать лишили родительских прав, а меня здали в детдом.Там все надомной смеялись и старшии дети избивали и чють несколько раз да же чуть не изнасиловали.🥺☹️😖😢
А-как так можна меня хоть родители не любили и били, но не так и давали деньги и говорили что это тебе и что хочешь сними делай.
Ж-не чего вот такая у меня жизнь не кому я не нужен не знаю почему я ещё не здох.
А-давай я щя за мороженым схожу и ты мне всё расскажешь.
Ж-эх хорошо🥺😖😢.
А-так и иди посиди подожди меня там на скамейке.

Антон пошёл за мороженым. Подойдя туда постояв в очереди минут 6.Купил себе и Жене мороженое крем брюле. Антон пошёл в сторону где сказал ждать Жене. Рядом скамейкой стояла качель. На которой качался Женя.

(Какая была качель)

Женя качался на ней как ребёнка хотя у него не было детства в душе он был ребёнка которому нужен взрослый, заботливый, любящий, добрый, весёлый человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Женя качался на ней как ребёнка хотя у него не было детства в душе он был ребёнка которому нужен взрослый, заботливый, любящий, добрый, весёлый человек. Антон с улыбкой на лице в руках держа рожки с мороженым. Антон подошёл к Жени и отдал рожок с мороженым.

А-ну рассказывай что значит хочешь здохнуть,ты у же пытался что ты делал собой😖.
Ж-когда меня чуть не изнасиловали я решил что у же не хочу жить и решил вскрыть вены. Свараваф нож из столовой я пришёл к себе в комнату и запирся в туалете. Достав нож из кармана я на чил себе вскрывать вены. Я у же потерял много крови и потерял сознание. Потом я очнулся в больнице ко мне зашла в палату детектор детдома и стала угражать что если я ещё раз попробую сделать так то мне точно не поможет скорая помощь я очень испугался. И потом я оказался у тебя.
А-бедный мой ВОЛЧЁНОК.
Ж-нет я не бедный не надо меня желеть😖.
А-не говори так, а и на чи я тебя изнасилую и докажу что ты мне нужен.

Тут к ним подходят матьи её сыном. (Мать-м, сын-с)

М-уйдите с этой качели мой сыночик хочет на ней покачатся.
А-тут качается человек если вы мамаша не видите то идите проверь зрение.
М-пусь ваш кабан переростак поднимет свою толстую жопу и уступит моему ребёнку место.
А-вы не имеете права выгонять его отсюда.
С-мама затки его и пусть этот пидарас уступит мне место.
М-слышали моего сына так что съебались от сюда.
А-так валите отсюда пока не отхватили за то что обозвали моего парня.

Антона случайна Женю назвал своим парням. Женя у же сидел весь в слезах ведь самого детства он боялся всех таких разборок.

М-может периспим зачем тебе такой урод как он ублюдок.

Со смехом произнесла она. Женя саскачил с качели и побежал. Антон подбежал к той матери и ударил её по щёчину(не думайте что тут Антон какой-то изверк просто его очень выбесила что его любимого человека так грязью облили что бы вы сделали на месте Антона я так бы и сделала)

Антон побежал за Женяй. Женя сел на скамейку и руками закрыл лицо и стал реветь. Антон подбежал и сел рядом и обнял.

А-ну ты чего не придовай этому значению она просто не нормальная и её сын.
Ж-она права я урод не кому не нужен зачем я не хочу жить так.
А-так только попробуй собой что то собой я тебя тогда изнасилуй ты мне нужен.
Ж-прада😢🥺.
А-ну конечно дурашка.

Сказал с улыбкой на лице Антон и потрепал Женю по голове. Они ещё погуляли чучуть и пошли домой.

************************************
Кто думал что такая безобидная прогулка могла так обернутся. Как думаете Женя любит Антона. Вот вам 🍪и☕это вам. У нас сегодня в школе была дискотека ну типа ёлка ведь мы У же взрослые то просто разликались и жрали в классе. Всех люблю❤❤🥰🥰🥰😘😘

Ты купил меня за деньги НО ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя