Женя проснулся в 08:47.Жене было лень вставать. Тогда он решил поваляться на кровате и поседеть в телефоне.(не спрашивайте откуда у него телефон откудата магия в не ховарса) Женя сёдел в телефоне минут 5.тут Жене приходит сообщение от Антона. Женя нажал на сообщение и перешёл к ним в переписку.
Переписка Антона и Жене.
А-у же проснулся волчёнок¿¿¿
Ж-да. А ты где?!
А-НА работе.
Ж-понятна,а когда приедешь обратна домой.
А-В часиков 12:00у же буду.
Ж-буду ждать тебя.
А-хорошо,кушал?
Ж-нет не хочу.
А-иди ешь я приеду у Вали спрошу не поёшь получишь.
Ж-полбу🤣🤣.
А-да.
Ж-не смешно.
А-иди ешь.Женя не пошёл есть у него не было аппетита. И поэтому просидел пока не приехал Антон в телефоне. Вот шум матора машины послышался с улицы. Женя саскачил с кровати и под бежал к окну и увидел машину Антона. И с улыбкой на лице Женя побежал встречать Антона. Женя под бежал и взял за ручку двери и тут дверь резко открывается и Женя падает, но Антон ловит Женю. Антон поставил Женю. Антон зашёл в дом и ща собой закрыл дверь.
А-аккуратно!!
Ж-я хотел тебя поскорей у видеть.
А-ну вот я перед тобой у видел.Женя обнял Антон. На что старший обнял в ответ младшего.
А-ел??
Ж-нет.
А-почему я де сказал поесть!!
Ж-я не хочу.
А-меня не волнует хочешь не хочешь если ты в детдоме не питался почти то у меня ты будешь есть нормальна!
Ж-но......
А-без но пошли есть.
Ж-эх..Они пошли на кухню. Антон наложил в тарелку макароны. Женя сёл за стол. Антон поставил тарелку возле Жене, а сам сёл рядом.
А-я сегодня заехал в магазин детей из детдома.
Ж-в том где ты меня купил?
А-да я там купил одну девочку что бы она убиралась дома.
Ж-а я же могу убираться.
А-нет не надо.
Ж-но...
А-я тебя люблю так что я тебе не позволю.
Ж-я понимаю что спорить без полезна спорить.!!
А-правильна понимаешь.Женя поел и тут в дверь по звонили Антон пошёл открывать дверь Женя пошёл за ним. Антон открыл дверь в дом зашла девушка лет 19.Одета была в чёрные капронки,волосы светло каричневые и прямые длиной по лопатки. Чёрная юбка короткая. Коста с длинными рукавами плечи открытые. Женя стоял в шоке. Антон от этого открыл рот. Женя стал её ревновать к Антону мало ли что. Тем более так одета.
************************************
У Автора не одной приличной мысли🤣🤣🤣прода завтра. Всех люблю❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты купил меня за деньги НО ЛЮБОВЬ
ФанфикАнтон богатый бизнесмен и может позволить купить игрушку людей и мучить их Женя та игрушка которая ему понравилась!