Антон в стал в 05:00 утра. Он переоделся, умылся и пошёл к Жене в комнату. Женя ещё спал ведь уснул в 12:55.Антон открыл окуратно дверь и зашёл в комнату и сел на кровать Жене и ели как прошептал тому на ухо.
А-я тебя люблю ВОЛЧЁНОК😘😍!!!
Антон стал убирать одеяло. А Женя на это лишь стал ещё сильней в него укутыватся. Когда одеяло было на полу Антон стал своими холодными руками лести под толстовку парня.(мы помнил что Жене было лень переодеваться по этому в толстовке и в джинсах.От холодных рук по горячему телу Женя сразу проснулся и резко сел на кровать. Женя был в шоке. Женя стал пытался убрать руки Антона, но Антон этого не хотел и по это у Жени не чего не получилось.
Ж-что ты делаешь?? !!
А-а ты не понимаешь вроде у же маленький всё знаешь😏😏😏😏😏.
Ж-нет я не хочу не чего😣!!!!
А-а я и не спрашиваю хочешь ли ты я хочу тебя и это го мне достаточна.
Ж-но....Не успел договорить Женя как Антон его заткнул поцелуем. Антон быстро снял с Жене толстовку. И на чил протягивать руки к ширине Жене.
Ж-за чем ведь ты меня не любишь, я не хочу что бы мной пользовались.
А-я у же повторял и не устану повторять ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВОЛЧЁНОК ❤❤😍😍😘😘😍!!!!!!!!
Ж-ты просто мной поиграешь и когда тебе это надоест просто бросишь.Антон не стал слушать что ему скажет Женя он его любил и он точно знал это. Антон расстегнул ширинку джинс Жени. Антон снял джинсы с Жени и быстрым движением. (У Жене не было под низом футболки)
Ж-нет не надо.
А-мне без разнице и потом спасибо скажешь я тебя не кому не отдам😍!Антон встал и сходил за смазкой в свою комнату. Женя сидел в ступоре не веря в то что его кто-то и правда мог полюбить, но просто спихивал на то что Антон им воспользуется и бросит. Антон зашёл в комнату и закрыл дверь на замок. Антон поставил смазку на тумбочку,а сам сел на кровать.Антон посадил себе на колени Женю. Антон стал оставлять дорожку алых за сосов. Жадна в пиваясь в парня такие засосы которые пройдут только через дня 3 помечая что ВОЛЧЁНОК за нет. Так продолжалась минут 6. Потом Женя почувствовал что в Антона встал. Женя встал с Антона и взял его за руки. Женя ротянул Антона в знак что бы встал Антон с недопониманием встал с кровати. Женя быстро стянул с Антона шорты,боксеры и толкнул его на кровать. Антон сел на кровать. Женя сел на пол на против Антона. Женя подо двинулся к ч**ну Антону. Женя взял его в рот и на чил медленым движениями заглатывать апорат Антона потом со временем ускорять тэмп. На это Антон опрокинул голову назад и закатил глаза от удовольствие и тихо и сладко по станывал на что У Жене встал. Так прошло минут 15. Антон У же вот вот кончит последних два сильных заглатывания и Антон кончил белая сперма вы скачила пряма в рот Жене что тот чуть не захлебнулся. Антон посмотрел вниз и увидел что У Жене встал.
А-у моего ВОЛЧЁНОК встал😏😏😏!
Ж-это всё из-за твоих стонов.
А-ну это же прекрасна😏😏😏😏😏!Антон положил Женю на кровать. Женя уткнулся лицом в подушку. Антон снял с Жене боксеры. Антон взял смазку и смазал свой половой орган. Антон У же не мог терпеть что бы не войти в любимого и без растягивания, без при дубреждения вошёл. Женя издал жалобный стон. Антон облизнул ухо младшего.
А-раслабся скоро будет приятна. 😘
Ж-хорошо🥺😣😢.Антон стал медлено входить что бы Женя мог привыкнуть. Так продолжалось минуты 3 Женя У же привык.
Ж-Ант...ахмаах...оша быстрееййй.
А-а ты не хотел😏😏😏😏😏😏😏!!
Ж-быст....аххаййммхх....реййй🥺🥺.Жалобно посмотрел на Женя на Антона.
А-ты у верен потом больно будет.
Ж-поф...аахх..иккАнтон пошло улыбнулся. Антон У же без жалобно вдалбивал Женю в кровать. Женя стонал всё сильней и сильней. Прошло у же 59 минут ещё два сильных толчка и Антон кончит в Женю. Антон кончил и упал на кровать. Женя укрыл их одеялом. Они обнялись и уснули в обнимку.
************†***********************
Вот так всех теперь любят толька я не кого не люблю😭. Есть новогоднее настроение У меня не очень😣😣🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты купил меня за деньги НО ЛЮБОВЬ
ФанфикАнтон богатый бизнесмен и может позволить купить игрушку людей и мучить их Женя та игрушка которая ему понравилась!