Антон проснулся первым время было 17:33. Антон посмотрел на лицо Жени тот ещё спал. Антон решил подождать пока его волчёнок проснётся. Через минут 10 проснулся Женя. Женя посмотрел на Антона тот улыбался кончиками губ. На что Женя слегка покраснел.
А-Женечка ты не хочешь кушать?
Ж-нет🥺.
А-а голова болит.
Ж-да😣.
А-может сходим погулять не надолго подышим свежим воздухом?😟
Ж-можна.
А-ну тогда давай одеваться.Они отстранились друг от друга так как лежали в обнимку. Антон пошёл к себе в комнату переодеваться. Женя переоделся и решил зайти в комнату к Антону. Женя подошёл к двери комнаты, но решил напугать Антона. Поэтому открыл дверь без стука. Там стоял Антон без футболки к двери передом. Женя это увидел и сразу закрыл дверь. Антон удивился что Женя сначала зашёл не здрасти и не досвидание просто а трыл дверь и сразу закрыл. Когда Антон переоделся то вышел к Жени в коридор как Женя у же не решился заходить в спальню ведь малали что вдруг он там без штанов.
А-и что это было? 🤨
Ж-я хотел напугать и поэтому зашёл без стука.
А-понятно ну что напугал🤣🤣🤣!!
Ж-ага напугал👍.
А-ну ладно пойдём гулять.
Ж-ага, а ты красивый без футболки😘.Сказал Женя очень тихо, НО Антон это услышал.
А-спасибо я думаю ты то же красивый без одежды😏.
(Чем я занимаюсь на перемене в школе👍 норм хоть если у нас у видит классный руководитель что мы сидим в телефонах то у нас забирут их и а дадут только родителям😣и пизда будет от родителей экстремалы в деле👌)Женя покраснел.
Ж-ттыы... всё слышал? 😟
А-да надеюсь я тебя когда-нибудь то же увижу без футболки МОЖЕТ быть да же в ближайшее время😏.Пошло улыбнулся Антон. Женя ещё сильней раскраснелся. Они вышли молчя из дома.
А-ну куда пойдём.
Ж-не знаю может в парк.
А-хорошо на машине.
Ж-нет давай пешком.Они пошли пешком в парк. Парк был не далеко от дома Антона. Антон шёл по обочине дороги, а Женя рядом возле дороги. Шли они и вдруг один мальчик пробирает между Антона и Женяй и случайно толкает Женю. Женя падает на дорогу, а сзади едит машина. Женя не успеть встать с проезжей части.
************************************
Вот и моя как всегда любовь квам. Люблю я помучить людей👌👍. Прода сегодня. 😘😘😘😘не плачим если кому-то на до платочки могу дать на всех хватит и вот ещё🍪и☕это вам❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты купил меня за деньги НО ЛЮБОВЬ
ФанфикАнтон богатый бизнесмен и может позволить купить игрушку людей и мучить их Женя та игрушка которая ему понравилась!