Женя схватил руки Алисы и оторвал её от Антона и толкнул на пол та пала. Женя стал подходить к Алиса. Женя у же замахнулся рукой на лицо Алисы, но тут за запястия той руки Жени его схватил Антон. Антон взял Женю за талию и прижал к себе. Женя понял что нет смысла пытаться выбраться из под рук Антона которые сильно так и прижимали к талии Антона Женю. Алиса поняла что Антон держит Женю и тот ей не чего не сделает. Она соскачила с пола и побежала в прихожую там лежала её сумка. В сумке был телефон. Алиса полезла в сумку и достала а туда телефон и стала быстро набирать номер телефона. Пошёл гудок. С той стороны трубки взяли быстро звонок. (Милиционер-м )
М-ало здравствуйте что у вас случилось?? !
Ал-здравствуйте помогите мне пожалуйста я вас очень прошу!!
М-так девушка успокойтесь давайте по парядку что произошло у вас.
Ал-меня избили!!
М-кто??!!
Ал-Волков Евгений!!(Когда Антон пришёл покупать её то он упомянул ему надо было доделать доделать кое какие документы по поводу покупки Жени. Антон сказал имя Жени и его фамилию, а Алиса её запомнила)
М-подаждите я его сейчас быстро пробью по базе данных.
Милиционер на чил быстро водить по клавиатуре Волков Евгений.
М-я его пробил Евгений до пяти лет жил с родителями, но родители пили и их потом лишили родительский прав Евгения отправили в детдом. Недавна исполнилось 18 лет купил его некий Антон Щур успешный безмесмен.
Ал-меня сегодня то же купил Антон Щур.
М-говорите адрес мы сейчас приедем.
А-**********************************(типа диктует адрес)
М-сейчас приедем.Алиса сбросила звонок и хитро и злавеща улыбнулась. Алиса села вуза прихожей возле двери и на чела ждать приезда милиции. Прошло минут 5 и звонок в дверь. Антон очень удивился что кто та звонит в дверь. Алиса встала и открыла дверь. Алиса отошла от двери что бы милиционеры могли войти дом. Антон вышел в прихожую что бы посмотреть кто там пришёл когда он туда вышел то был в шоке.
М-вы вызывали милицию.
Ал-я вызывала.
А-что тут происходит.
М-успокойтесь гражданин Антон Щур сейчас во всём разберёмся гражданин Волков Евгений живёт у вас!!!
А-дд.. Да-да.
М-позовити его пожалуйста.
А-хорошо.
М-вот и прекрасна.
А-ЖЖЖЖЕЕЕЕЕННННЯЯЯЯ!!!По ступенькам второго этажа послышались шаги. И тут в прихожую заходит расстрёпаный парень синими волосами, на стёклах очков кровь, на щеке длиные царапины от длиные ногтей, на затылке акрававленое красное пятно на затылке, перебинтованы два пальца, белая футболка в каплях крови милиционер был в шоке от такого вида Жени. Антон отправил Женю переодеваться, но тот почему та не переоделся. Антон открыл рот от что тот так вышел и да же не переоделся.
************************************
Вот такой поворот я в шоке я да же не знала что такой поворот будет. Крута Женю в милицию забирут Автора закидают всём что под руку попадётся я щетаю не зря жизнь прожила. Кстати очень важный вопрос какой конец хотите хороший или плохой очень важна или автор подумывает о плохом конце вот такая мразь😈но всё таки. Всех ❤😘люблюююю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты купил меня за деньги НО ЛЮБОВЬ
ФанфикАнтон богатый бизнесмен и может позволить купить игрушку людей и мучить их Женя та игрушка которая ему понравилась!