Не смей его так называть!

150 12 5
                                    

Ж-это ты её купил.
А-да вреде бы.
? -меня зовут Алиса да меня купил Антоша!

Женю вопще вынесло в после этих слов(а занести забыли🤣) Женя подошёл к той Алисе и вцепился ей волосы. Алиса закричала, завапила. (Алиса-ал)

Ал-Антош убири его АНТОША убири ЕГО.

После этих слов Женя совсем озверел и вцепился ещё сильней ей волосы. (У Алисы были длиные ногти) Алиса подняла руку и своими ногтями поцарапала щеку сильна поцарапала что из щеки потекла кровь. Женя хотел швырнуть Алису в стену но Антон подбежал и схватил младшего блокируя этим руки. Женя выпустил из рук волосы Алисы на что та у дарила Женю по животу. Женя пнул ногой Алису по ногам что та потеряла равновесия и упала на пол. На эти всё крики и грохоты прибежала Валя.

В-что у вас тут происходит.
А-да вот решили поубивать друг друга.
В-кто кого хочет убить?
Ал-да этот придурок синиволосый меня хотел убить Антоша всё видил.
В-понятно это новая домработница.
А-да.
Ал-придурак крашеный пидар Антош мне больна.
А-не надо так на него говорить.
Ал-Антош а у тебя есть девушка.
А-нет а что.
Ал-нет просто я свободно модем если что начать встречатся я не против.

От этих слов Антон расслабил хватку. Женя укусил Антона в руку и тот нацепил их. Женя побежал к Алисе что бы снова ей вцыпится в волосы. Вот Женя У же подбегает вытягивает руки, но тут его хватают и тащют в ванную. Прокричал Антон уходя Вали в ванну на руках с Женя.

А-оброботой раны Валя, а мне с Женечкай надо поговорить.

************************************
Вот и прода не спрашивайте где я была дома. Как думаете о чём Антон будет говорить с Женяй. Всех люблю❤❤❤

Ты купил меня за деньги НО ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя