Антон стал нервна набирать чей-то номер в телефоне. Гудок гудок гудок гудок гудок гудок Гудок стой стороны звонок ответели. (Стас был старый друг Антона. У Стаса были связи в милиции.)(стас-с)
С-ало.
А-привет Стасян.
С-какими судьбами Тоха что то случилось??!!
А-почему ты так решил!?
С-у тебя какой та голос стревожаный да ты не когда так не начинал разговор если что то не случилось говори!!
А-да и правду есть одна проблема.
С-какая говори чем смогу тем помогу.
А-тут такое дело.....
С-не тени Тох!!
А-кароче я влюбился в одного пацана из детдома. ...
С-чего ты влюбился в пацана...лад молчу рассказывай дальше.
А-так вот я его купил в магазине.
С-так что дальше??
А-всё было хорошо он меня любил я его любил, до одного момента.
С-какова же??
А-я сегодня купил новую мразь в магазине. ...
С-ты хотел сказать девушку??
А-нет это настаящяя мразь так вот приехал я домой всё как всегда, но вдруг заходит эта мразь и начинает вешаться мне на шею и называть Антоша малой сбисился и вцепился ей волосы подрались кароче немнога они. Так она ушла и позвонила в милицию и сказала что малой её избил избил блять. Милиция приехала и забрала его и сказала что его могут посадить на 7 лет. Помоги мне я тебя умаляю сделай что-нибудь Стас🥺.
С-окей я попробую. Как его зовут, фамилию??
А-Евгений Волков!!
С-ладно Тоха я сейчас постараюсь вытащить твоего пацана.
А-спасиба Стас🥺!Стас сбросил трубку. Антон нервна стал ходить по комнате, но вдруг Антон спомнел про Алису со всех ног Антон пустился по леснице. Антон нашёл Алису.
А-сабирай свой шмот и Вали обратна в магазин.
Ал-но Антош........
А-без но и я тебе не Антош быстро собралась и пошла вон!!!
Ал-ну и пошёл ты в жопу со своим Женечкай. Хотя твоего Женечку засудят и посадят надолго ахахаха.
А-не говори так мразь, тварь!!!Алиса собрала вещи и ушла.Антон стал нервна ждать звонка Стаса. Теперь перенёс к Стасу. Стас договился как та и Женю выпустили(я просто не знаю как это описать) . Женю вывели к Стасу. Женя очень удивился кто это и зачем его к нему привели. Они вместе вышли из здания.
С-ну всё Евгений можешь смело идти к Антону, А то он У же совсем из вёлся.
Ж-а ты кто и почему меня отпустили??!
С-кароче я старый друг Антона он попросил меня вытащить тебя беги к Антону там он у же сума сашёл.Ж-пока. И спасибо.
С-пока.Женя вызвал такси и поехал к Антону в дом. Женя осторожна прошёл в дом и пошёл в комнату Антона. В комнате Антона была приоткрытая дверь и Женя увидел как Антон сидит на кровати схватившись за голову руками. Женя тихо зашёл в комнату и закрыл глаза Антону. (стас не позвонил Антону)
А-кто это??
Ж-что не узнал Тош?!!
А-Женя?!!
Ж-а кто ещё же.
А-как я рад тебя видеть!!
Ж-я тебя тоже Тош!!
А-я хочу сказать три слова бональны, но такие важные я тебя люблю!!
Ж-я тебя то же очень люблю!!Антон поцеловал Женю. Жили они долго и щаслива и больше не кто не разлучил их не когда. У них есть дочка и она любит своих пап.
Конец❤❤
************************************
Вот и кончился фф. Но У меня есть многа идей завтра новый фф выйде. Всех люблю ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты купил меня за деньги НО ЛЮБОВЬ
ФанфикАнтон богатый бизнесмен и может позволить купить игрушку людей и мучить их Женя та игрушка которая ему понравилась!