Глава 3. Акира Мирамото

24 1 0
                                    

Знали ли вы, что одна встреча, один взгляд, разговор, может перевернуть жизнь, с ног до головы... Когда влюбляешься в человека, когда ты опьянен этим чувством , то даже недостатки кажутся достоинствами , «изюминкой» этого человека...

От лица Акиры:

Не ожидала, что смогу работать в такой крупной компании, ещё и секретарём самого Мистера Изаму, на первой же неделе работы, успела облажаться, но ведь это моя работа, и то что он накричал на меня, абсолютно нормально, ему ведь тоже тяжело, каждый день вести дела компании, важные встречи, постоянное напряжение. Не думала что в качестве извинений он пригласит меня на ужин, и как мне сказать об этом ...., как же он отреагирует, Боже эта боязнь потерять работу, скоро погубит меня саму.
Я родилась в простой семье, отец работал на стройке, мама в больнице, они всегда хотели для меня хорошего будущего, влезли в долги и кредиты, чтобы оплатить мне учебу в университете, я же в ответ, усердно училась, вкладывала себя всю в учебу, позже устроилась на работу в компанию к мистеру Изаму
Во время учебы в университете, я познакомилась со своим женихом, сначала все было хорошо, но он через пол года, превратился в отвратительного человека, это вовсе не тот, кого я изначально полюбила, благодаря Сузуму, родители отдали половину долга, он оплатил половину, с тех пор я стала зависима от него, и когда Мистер Изаму пригласил меня на ужин, я и не знала что будет когда я скажу об этом ему.

-я вернусь через пару часов, мы поужинаем, и дальше весь вечер я твоя)
-я надеюсь это просто ужин, я понимаю что все таки босс , но он богат, красив, ну и глава клана Якудзы..
-Что?! Откуда ты это знаешь?!
-Об этом знают все, ты что новости совсем не читаешь?- ответил парень

И действительно я почти не знаю ничего о человеке, на которого работаю, нужно быть осторожной.

-Ну все, беги, тебя уже ждут, на новенькой БМВ.- не довольно сказал парень. Было слышно что он зол

-Все будет хорошо, я позже напишу

И действительно, мистер Изаму красивый, мускулистый, при нем все, дорогой костюм, машина, деньги, власть, идеал любой безмозглой девчонки, которая за отношения с ним, легла бы к нему в кровать при первой же возможности.
Но даже при том что он кажется, черствым и бесчувственным, он умеет ухаживать за девушками.
Молча посадив меня в авто, он ещё несколько секунд смотрел на дверь моего дома, почему так? Его что-то возмутило?
Всю дорогу, мы просто молчали, он включил песни The Weekend, и я поняла что хорошего время препровождения можно и не ждать. Как только я взяла меню, и начала его изучать, я почувствовала на себе его взгляд, он осматривал меня полностью, это так странно, с чего бы это. Позже он начал задавать странные вопросы, на которые я не знала как правильно отвечать
После ужина, он отвёз меня домой, без всяких разговоров, может я что-то не так сделала или сказала, хотя впрочем это меня не должно волновать, нас объединяет лишь то что он мой босс, а я его подчинённая.

Любовь Якудзы Место, где живут истории. Откройте их для себя