Что же между нами

4 0 0
                                    

Выскочив на балкон, на мгновение мне показалось что из моего дома выбежала маленькая плачущая девочка, у которой отобрали игрушку, поняв что случилось я не стал бежать за ней, это не имело никакого смысла, бежать, оправдываться, за что? Мы ведь никто друг другу, я направился в душ и пошел спать в комнату для гостей. Рано утром когда только начинало светать, я уехал в офис приказав выпроводить гостью и отвезти ее домой. Меня ждало много дел, этот конченый идиот должен приехать, много бумажек, отчеты, и она, о чем начинать разговор не имею понятия.

Мне абсолютно не нравилась та нота на которой мы с Акурой разошлись, я повёл себя как дурак, мог хотябы написать смс с извинениями, а не просто улететь в Токио. Уже пол дня избегаю с ней встречи, до рабочего дня осталось не больше 5 часов, нужно вызывать её в кабинет и поговорить.
Нажав на кнопку, котороя находилась у меня на рабочем столе, Акуре поступил вызов. Наверное она сейчас тоже очень сильно волнуется. Через каких-то 3 минуты прозвучал стук в дверь, я пригласил ее войти, стоя к дверям спиной, я смотрел на город из окон своего офиса, то ли я так успокаивал себя, то ли не хотел смущать её. Она села на большое кожаное кресло напротив моего стола, находясь в тишине она решилась первая произнести хоть слово.
- Может, сделать вам кофе, или принести виски со льдом, мистер Изаму.
- Акура, как ты думаешь что движет всеми этими людьми, что заставляет их работать до изнеможения, жить, и надеяться что завтра утром когда они проснутся что-то изменится. Или же эти парочки которые живут вместе только ради детей, или мнения общества. Почему людей вообще волнует чье-то мнение. Хотя если признаться честно меня волнует твое мнение. Волнует то что ты обо мне думаешь. И в первую очередь я хочу извиниться за то что, между нами произошло в тот вечер, я не знаю что на меня нашло, может под влиянием алкоголя, или же от того что я чувствую к тебе, мне так сильно захотелось овладеть тобой. С самого первого дня как я тебя увидел, мне хотелось узнать тебя поближе, первый раз когда наши взгляды встретились ты как будто пронзила меня током, оставив ожог на сердце, но когда я увидел что у тебя есть молодой человек, и когда я так нагло затащил тебя в постель, этот ожог начал жечь ещё сильнее, не давая мне покоя. Даже сейчас, ты сидишь здесь, вся такая красивая, и мне так тяжело себя контролировать.
Отвернувшись от окна, взглянув на неё, я увидел этот растерянный взгляд, непонимание в ее глазах, она была в неведении что мне ответить, просидев так пару секунд, наверное анализируя то что я ей сказал, она опустила голову и начала говорить.
- Мистер Изаму, то что между нами произошло... Я сначала подумала что совершила огромную ошибку. Сузуму - мой жених, той же ночью как мы были с вами, мне изменил, переспав с незнакомой мне женщиной в отеле, после случившегося с ним, я не думаю что ночь с вами была ошибкой. Это не значит что я считаю это местью, вовсе нет, в тот вечер мне было очень хорошо, рядом с вами я чувствовала себя нужной и счастливой,я переосмыслила ваше отношение ко, мне после ваших слов, но ту ночь мне кажется лучше вычеркнуть из нашей памяти. Так будет лучше для нас обоих, вы мой босс а я ваш секретарь. Вы спросили что я думаю о вас, думаю что вы избалованный, самовлюбленный наглец, стоите здесь и высказываете про новеллы о том как я вам сильно нравлюсь при этом приводите к себе в постель шлюх. Не оставляя надежды на ваши «правдивые» признания. Мне не нужны отношения на ночь или по вызову. И вы меня извините, нам не зачем продолжать этот разговор. У меня очень много работы.
Ее последние слова вновь вызвали у меня чувство темноты, если она не жалеет об этом так почему отвергает меня. Зачем она тогда пришла ко мне и увидела это все.
- Да, возможно ты права, называя меня избалованным наглецом, но я никогда не хотел тебя использовать или сделать больно. Раз мы выяснили что к чему, можешь идти продолжать работать.
    На ее розовых щеках пролилась слеза, она гордо вышла из кабинета, оставив шлейф злости и обиды. Я тоже был на грани чтобы не вскипеть, где-то в голове проскользнула мысль чтобы уволить ее. Я тоже устал с тех пор как мой бывший помощник и секретарь уволился, всю роботу я тяну на себе. Она же только занимается формальностями связанными с компанией. Нужно заняться делами и отвлечься, еще куча работы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Якудзы Место, где живут истории. Откройте их для себя