Глава 10. Поворот не в ту сторону

8 1 0
                                    

С утра по раньше я приехал на работу, чтобы успеть забрать все домой пока она не пришла на работу, все важные документы и все остальное оставил ей на столе, этого достаточно чтобы она целый день была занята и не отвлекалась от работы, мне не хотелось ее нагружать, но и видеться пока что в планах у меня нет. Все равно завтра нам придется поговорить и все выяснить, признаюсь ей о том что она сводит меня с ума. Я думаю только о ней, о ее волосах, глазах, о той ночи, как же сильно хочу чтобы она была рядом. Приехав домой, я занялся работой и вдруг поступил вызов от неизвестного номера, подняв трубку, меня охватила злость.
- Здравствуй, мой любимый братик, как твои дела, что нового?!
-И ты еще смеешь мне звонить конченый ублюдок?!- у меня начала вскипать кровь в венах.
-Огоо, ну чего ты, как так можно, обращаться к брату, видимо кто-то без настроения, давно у тебя была девушка, или может парень а то чет ты слишком быстро вскипаешь. Тебе нужно выпустить пар.- немного с насмешкой звучит голос этого оленя.
-Давай по делу, чего ты хочешь
-Ооо, я всего лишь хочу извиниться, за тот инцидент в Токио, я был не прав, немного погорячился.
-Погорячился говоришь?! Ты вкурсе что за твою голову я готов душу свою продать!
-Вау какая новость, ну тогда в качестве извинений, я перевел тебе на счет 3 миллиона, за твой миленький домик, и еще пару миллионов для твоих людей, будь добр выплати им моральную компенсацию.
-Ты щас смеешься надо мной?! Нахрен мне не нужны твои грязные деньги тем более у меня нету желания с тобой продолжать разговор.
-Оуу, ну все не горячись малыш, я всего лишь хочу помирится со своим младшим братишкой, все таки как никак мы с тобой семья, мама очень сильно расстроится если узнает что мы с тобой поубивать готовы друг друга. Ладно ближе к делу, мне нужно с тобой встретиться и обсудить пару вопросов, или говоря по другому пару дел. Завтра я приеду к тебе в офис, надеюсь у тебя есть холодное виски, а то без него никак.
-Ты реально больной или прикидываешься дауном? С чего бы мне с тобой встречаться?!
-Ну во первых у нас через пару недель семейный ужин, нам нужно хотя бы на время хоть немного наладить отношения, во вторых мама будет ждать нас со своими девушками, в надежде что хоть кто-то, кого-то придет, а по третьих мне очень сильно запала на душу твоя секретарша, такая милашка
-Сукин ты сын, только попробуй!
-А то что?!
-Я тебя убью. Ни шагу к ней, ты меня понял?!
-Так вот где твое слабое место, ладно чайник, завтра приеду в 11, жди меня, чмоки чмоки, виски не забудь.

Какие-то еще пару минут мой гнев никак не проходил, я был на взводе, мне нужна она, сейчас, я хочу ее увидеть. Прямо сейчас. На столе опять завибрировал телефон, но на этот раз это был мой лучший друг Ли Сан.
-Че как братан, слышал ты летал в Токио, и ничего мне не сказал. Как так можно чувак?! - Ли Сан как всегда в совсем репертуаре. Услышав его голос мою злость как водой смыло.
-Привет, я немного заработался, а в Токио я ездил не надолго, только решить пару дел.
-Понятно, слушай, сегодня вечером, Ку Сон устраивает вечеринку, у себя за городом, не хочешь присоединиться, будет много выпивки, и шикарные барышни, может зацепим и трахнем парочку как тебе.
-Вообщем не знаю, у меня завтра много дел, и день не задался. -не успев договорить Ли Сан перебил меня, переубеждая что нужно ехать, расслабиться, уйти от дурных мыслей в голове. Я согласился, к тому же он от части был прав, мне нужно развеяться.
Время подходило ближе к вечеру, я принял душ и начал собираться. На мой телефон пришло странное сообщение «это ты виноват, скоро я расплачусь с тобой». Блин, он меня скоро доведет, перекинув это на своего брата я вышел из дома сел в машину и уехал.
Вечеринка уже была в самом разгаре, на вилле за городом, дом принадлежал какому то там знакомому Ли Сана, видел я его пару раз, нигде не светился, тоже из очень богатой семьи. Занимался когда-то автоспортом, выиграл пару гонок и забухал. Так и заканчивается жизнь молодых талантов. Въехав на территорию, машин было больше чем я ожидал увидеть, и где-то посреди этих всех дорогих спорткаров, сидел Ли Сан в своем Вольво. Пфф приехал на внедорожнике.
Мы встретились и вошли в нутрь дома. Дом был огромен, может даже больше чем мой загородный дом. Интерьер конечно так себе. Паркет на полу, молочные стены, все в брюликах и золоте. Пусть у меня на счету столько что я бы мог купить пару сотен автосалонов вместе с их машинами. У меня дом выглядит мене вызывающе, странно что его еще никто не ограбил из местных бандитов. За каких-то 1,5 часа мы успели нормально так выпить меня даже нормально так унесло, еще через какое то время мы сидели в компании молодых моделей, горячие испанские девочки так и просили уложить их в спальне на кровати. Под воздействием алкоголя я взял одну на руки, попрощавшись со всеми, удалился в сторону своей машины. Конечно ехать пьяным за рулем идея так себе. Но все равно лучше чем звонить ей..
Проехав только пол дороги, эта барышня уже умудрилась залезть мне в штаны и взять пару раз в свой сладкий ротик. Минут 15 и я уже дома, в коридоре снимаю с нее ее черное секси платье, с открытым декольте, на ней красные стринги, мать твою сразу заметно, что она была готова к тому что кому-то сегодня даст. Прижав ее к стене я как долбаный вампир вцепился ей в грудь. Масируя пальцами то что у нее находится под трусиками, она же сладко стонала и сжимала то мои волосы то руки. Еще мгновение и мы уже в спальне, боже секс по пьяни это как купить новую тачку, вроде мелочь а так приятно, уставшие мы легли на кровать, и меня отрубило как младенца.
Не знаю сколько сейчас времени и который час. Услышав стук в дверь моей спальни, двери открылись и ...

Любовь Якудзы Место, где живут истории. Откройте их для себя