Как уже известно, в 5 лет, я остался без родителей, 2 года я провёл в дет.доме, откуда меня забрала новая семья, отчим был главой группировки Якудзы «Мизодепо», а так же имел свою мореплавную компанию в Сеуле, на тот момент когда я понял в какой семье расту, мне было 10, отчим часто брал меня в Токио, где собственно и была группировка их банды, так как он был боссом, он имел ещё 2 своих подчиненых, так сказать «правая и левая рука, главы Мизодепо», собственно они и вели дела пока отчим отсутствовал в Токио.
В основном группировка занималась продажей химического оружия, и преступным персоналом. Портовая Мафия «Мизодепо» возникла из того что фокусируется на продаже незаконных продукцией, через порт, суднами, товар отправляется в разные территории, такие как США, Азия, Япония, Корея, Филиппины и так далее. Члены мафии также возвышаются в политике и экономике.
Как же возникло само название «Якудза» и что это такое.
Якудза- термин произошёл от группировок карточных игроков Бакуто. «Я» в переводе означало - <восемь>, «Ку» - <девять>, «Дза» - видоизменённое «Сан», то есть < три> . В суме 20, или же самое плохое число в этой японской карточной игре.Яку́дза— традиционная форма организованной преступности в Японии. В литературе и прессе якудза или её отдельные группировки нередко называют «японской мафии». Якудза опирается на ценности патриархальной семьи, принципы беспрекословного подчинения боссу и строгого соблюдения Кодекса Мафии, за нарушение которых предусмотрено неминуемое наказание.
Когда мне исполнилось 25, отчим, умер, передав мне компанию, и контроль над Мизодепо. То есть после его смерти, я стал главой группировки в Токио. Так же с этим в мое подчинение перешли 2 заместителя «правая и левая рука» , только сейчас они носят название, « глаза и руки Мидзуно».
На данный момент наша группировка осталась прежней, только мы больше не занимаемся продажей наркотиков, так как месть за мать, была на первом месте, а значит никаких наркотиковТак же у меня есть сводный старший брат, после того как отчим передал все мне, а не ему, он «слетел с катушек», и сформулировал, свою группировку в Токио, они же занимались рэкетом, продажей проституток и понятное дело продажей наркотиков, после того как это случилось. Брат стал мне врагом, но даже не смотря на это, мы должны следовать кодексу семьи, а значит на территории дома, никаких намеков на вражду. В моем распоряжении больше 4,500 тысяч человек, а капитал Мизодепо составлял больше 1,5 миллиарда долларов, это не учитывая прибыль с компании, таким образом, я имею выходи к правительству и экономии Японии.
Как раньше и говорилось, при моем воспитании, запрещались какие либо, отношения, что значит, чувства и любовь, под запретом, и с тех пор в постель ко мне попадали лишь актрисы и модели Японии, и то только на одну ночь. И после того как на замену моему старому секретарю в компанию пришла молодая девица, меня пронзило, и сейчас я запутался, что действительно испытываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Якудзы
Storie d'amoreЛюбовь? Любовь - бред. Мы живем, а потом умираем. А все остальное - иллюзии и самообман. Чувства и любовь нужны только глупым бабам. Никаких чувств не бывает. Все это выдумка Мафия...Страсть...Смерть