***
Какая же была шикарная ночь, жаль что Акура, не обсудив это, просто убежала, та и я даже не писал ей, наверное у неё там сейчас большие проблемы. Через серьезные обстоятельства, я не стал ждать следующей недели, вылетел в Токио этим же утром. В первую очередь мне нужно встретится с Такишимо и Кэйташи, мои «руки и глаза». Прилетев в Токио, мой водитель отвёз меня на заседание
Собралось больше 150 человек, все эти люди холоднокровные убийцы, головорезы, но дома у некоторых есть семья, любимая жена и дети, и выполняя мои поручения, и свои обязанности, любой день может оказаться последним.
-Рад вас всех здесь видеть, как все уже знают наших людей без сожаления обезглавили и в качестве победы, отрезали им по левому уху. Наша задача заключается в том чтобы отомстить за смерть наших. Сегодня мы напомним, кто такие люди клана «Мазудепо» а в качестве своей победы, сделаем коллекцию, из голов этих ублюдков.- громкими торжественными криками, все подержали мою речь. Мурашки пробежали по телу, сразу почувствовалась власть...После заседания вместе с Такишимо и Кэйташи, мы отравились в мое поместье, где собственно и напали эти ублюдки. Весь дом и территория были разгромлены, трое дорогих авто в гараже спалены до тла, а моих псов они застрелили с пистолета. Трудно поверить что это лишь потому что я перенёс встречу. Посетив ещё некоторых важных людей в Токио, я поручил Такишимо при любых действиях, меня ставить в известность. После чего я вернулся назад в Сеул, там тоже у меня были неотложные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Якудзы
RomanceЛюбовь? Любовь - бред. Мы живем, а потом умираем. А все остальное - иллюзии и самообман. Чувства и любовь нужны только глупым бабам. Никаких чувств не бывает. Все это выдумка Мафия...Страсть...Смерть