Доехав домой, я и не знала стоит ли мне заходить в дом, и что мне там можно ожидать, соврать? Сказать что я отвезла боса домой и уехала где-то побыть одна, и не поднимала трубку целую ночь. Тем более мой вид, сразу говорит где я была и чем занималась. Что же я натворила. Изаму, он до сих пор так и не позвонил и не написал, все таки видимо воспользовался моментом, и как обычно использовал в своих личных целях. На часах пол седьмого, а из дома так никто и не выходил, в это время Сузуму обычно уходит на учебу, значит он все таки ждёт меня внутри, ладно если не поверит в мою ложь, придётся сказать правду.. Как бы не хотелось ему лгать, другого выбора у меня нет. Собравшись все таки с духом, я направилась к дому, простояв на крыльце ещё каких-то пару минут, глядя в одну точку на темно коричневой двери, протянув руку и нажав на ручку, ничего не случилось, дверь закрыта а значит дома никого нет. Достав из сумки ключи, провернув замок, я вошла в коридор, везде разбросаны вещи, пройдя ещё немного я оказалась в большом зале, в котором так же валялись разбросанные вещи, пустые бутылки с под пива и текилы, по всюду ужасный запах перегара.
-Сузуму, ты дома?!- услышав в ответ тишину, я принялась убирать беспорядок, как только я закончила, сразу направилась в ванную принять душ, и привести в себя порядок, как никак мне все ещё нужно было ехать на работу.
После всех моих процедур, у меня зазвонил телефон, неизвестный номер.
-Доброе утро, Акура? Верно? Я попал по тому номеру?- произнёс неизвестный мне мужской голос.
-Да, здравствуйте, чем я могу вам помочь?
-Это хозяин отеля, тут молодой человек, заселился у нас на пару часов, пришёл он пьяный и буйный, по коридору отеля разбросал вещи, я нашёл его телефон и нашёл ваш номер, подумал что вы сможете приехать и забрать его, он не выходит с номера, хотя время истекло, и в крайнем случае я должен буду обратится в полицию.
-Боже, нет простите, я приеду за пару минут, подскажите пожалуйста название отеля.- Мужчина назвал мне точный адрес, и я сразу направилась к нему.
Приехав на место, меня встретил хозяин отеля, низкий пухлый мужчина, лет 40-45, он сказал что парень заселился ещё в 2 ночи так и не выходил из номера, подойдя к двери, прозвучал щелчок, двери открылись, из них выступил силуэт высокой блондинки, с большой грудью, чёрным, размазанным смоки, а за ней Сузуму. Увидев меня глаза парня полезли на лоб, а у меня сразу накатились слёзы, сразу стало понятно, что произошло, я мигом выскочила из отеля, прыгнула в белую бмв и умчалась в сторону офиса. Просидев на парковке ещё кое какое время, обдумав все то что произошло, решила оставить Сузуму на вечер, а сейчас заняться работой, но в тоже время мне не особо хотелось видеться с босом, хотя я окончательно решила порвать с Сузуму все связи, так что совесть не так то будет и мучать меня. Придя на рабочее место, в коридоре услышала запах, дорогих мужских духов, сразу стало ясно что он уже на работе, этот запах, внедрял спокойствие и уют, пытаясь отвлеклись я принялась занимается стопкой документов у меня на столе, которые явно займут половину рабочего дня. Разобрав все документы, я взглянула на часы, время 13:40, мой рабочий день заканчивался через 20 минут. Но никто, ни разу меня не вызвал, этот «кто-то» не вылазит у меня из головы, он не пил сегодня кофе, и встреч никаких не было. Не долго думая, я встала и пошла в его кабинет, постучав пару раз и не услышав ничего в ответ я просто развернулась и ушла. Видимо он не хочет меня видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Якудзы
RomanceЛюбовь? Любовь - бред. Мы живем, а потом умираем. А все остальное - иллюзии и самообман. Чувства и любовь нужны только глупым бабам. Никаких чувств не бывает. Все это выдумка Мафия...Страсть...Смерть