Черт побери

5 0 0
                                    

После работы я поехала домой, никого еще не было и я быстренько приняла ванну, сделала макияж, прилично оделась, и уехала к подруге на кофе. Просидев с ней пару часов, за чашечкой кофе, мы обсудили все события за последние пару недель. Она мягко говоря была в шоке от моих рассказов, и было заметно как ее глаза горели когда я ей рассказывала о своем коротком романе с боссом, но в то же время было видно сожаление когда речь шла о моем бывшем женихе.
- Ну и хорошо что он тебе изменил, так то бы ты никогда его не бросила, и жила бы с этим козлом бог знает еще сколько времени, а еще хуже забеременела бы и родила ему ребенка. - на самых эмоциях высказывалась подруга. - и хорошо, надо брать этого босса, как быка за рога, или как там еще его можно взять. Это твой шанс, поможешь родителям и сладко заживешь.
- Я не знаю, мы раз переспали, и на этом все, он не пишет, и не появляется на работе, хотя аромат его парфюм стоит как будто он находится там постоянно. Может и стоит попробовать но я только рассталась со своим женихом, все таки я его любила
- Глупышка. Это твой шанс стать счастливой, ну упусти свою возможность.
Еще немного поболтав, выслушав ее истории жизни, мы разошлись. Я остановилась недалеко своего дома, горел свет, это значило что Сузуму дома, и я не хотела туда идти. Время уже позднее, что делать не ясно. Не знаю как но ко мне пришла в голову мысль поехать к нему. Я завела машину и помчалась к нему за город. Приехав на место меня впустили охранники, на территорию, так как меня знают и слава богу. Машина на месте значит он дома, но свет в его спальне не горит, видно что включена лишь тусклая диодная подсветка. На входе в дом меня встретили, его прислуги. Которые как не странно, не хотели меня впускать. Выдумав что это очень срочно, и после долгих уговоров, меня все же впустили, на лестнице, я почуяла запах женских духов и запах алкоголя, запах страсти и его, его особых запах, который меня так и манил к себе и не давал мне покоя, у меня екнуло что-то внутри, сжалось что-то в груди, стало понятно что он там не один, но я не могла себя остановить, я все ближе и ближе подходила к его комнате, тихо постучав, и открыв дверь, я замерла и не могла пошевелиться. Чего я удивилась, он лежал в кровати с девушкой, голые, вещи разбросаны по комнате, ужасный запах перегара, они спали, простояв как столб еще какое то время, я пришла в себя, развернувшись я как пуля вылетела из дома села в машину и умчалась туда куда вела меня дорога. Я поехала к подруге, всю дорогу меня накрывали эмоции, слезы и печаль. Толко не могла понять почему, это же было очевидно, на что я надеялась, что он будет ждать меня идиотку или же что влюбиться в меня, после того как мы перестали или то что он перестанет трахать телок после каждой вечеринки, или как они там это называют «деловые встречи», я остановилась у подруги. В слезах ушла спать боясь начала завтрашнего дня. Утром я собиралась на работу, мне так не хотелось езжать туда, подниматься на этот чертов этаж, видеть его, чувствовать его запах, боже мне опять плохо. Все же нужно прийти в себя, я еду на работу, и если он будет там то даже словом не обмовлюсь что была прошлой ночью у него дома и видела его с какой-то девицей.

Любовь Якудзы Место, где живут истории. Откройте их для себя