Глава 6

8 1 0
                                    


— А вы, Кериэль, полны сюрпризов, — довольно заметил Киар, когда мы удалились от дома Дебро на десяток метров. — Я, конечно, надеялся, что вы скажете что-нибудь дельное, но такой замечательный анализ в столь сжатый срок — превосходно!

Похвала была мне приятна, но я не желал обнадеживать человека.

— Я изучал анатомию и танаталогию и даже какое-то время работал в Старом Свете целителем — это не так сложно. — Сказанное мною было правдой: крадуши часто занимаются несложной подработкой и лечат людей. Так удобнее находить подходящие жертвы. — Чтобы сказать что-то конкретное, нужно больше знаний и опыта.

Они у меня, конечно, есть, но говорить об этом пока не хочется.

— Руководитель судебно-медицинского морга при больнице Святого Николаса — отличный мастер смерти, — сообщил лорд Киар. — Я рассчитываю, что он прояснит ситуацию.

А я — что нет!

Я послушно шел за лордом Мертвецом, надеясь, что мы идем разбираться с моими документами, после чего странный тип исчезнет из моей жизни на продолжительное время. Слишком уж он непонятный. А у меня и без разгадывания загадок хватает дел и проблем.

— Вы ведь наверняка не успели пообедать. — Вопрос застал меня врасплох.

Подняв взгляд от мостовой, я огляделся. Как-то незаметно мы покинули бедные кварталы и вышли на большую площадь, выложенную плитками из отполированного светлого мрамора с черными и серыми прожилками.

— Даже не завтракал, — честно признался я.

Сначала спешил привести себя в порядок, потом лечил Фаби, затем мне толком одеться не дали, завалив проблемами со здоровьем, а в завершение утра я побежал искать шпинель. Желудок с готовностью вспомнил, что его сегодня не кормили, и голодно заурчал.

Я смутился.

— В таком случае предлагаю сначала пообедать, а уже потом заняться бюрократическими вопросами. Здесь поблизости прекрасный ресторан, который, ко всему прочему, знаменит своей выпечкой. Вам точно понравится, Кериэль.

Чувствую, анекдот, как эльф в погоне за булочками чуть не сбил с ног лорда Мертвеца, еще долго будет пересказываться в городе. Мне нужно просто смириться.

Крадуш. Чужие душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя