Глава 17
Когда громкий кашель превратился в предсмертное сипение, и я схватился за горло, Карел сообразил, что эльф не притворяется, а действительно рискует отправиться на тот свет из-за дурацкого пирожка.
— Твою мать, Кериэль... — вздохнул Киар и, растеряв грозный вид, несколько раз стукнул меня по спине.
Кусок пирожка, по ощущениям, застрявший где-то в дыхательных путях, вылетел под ноги, а я, согнувшись, кое-как продышался, хотя горло и грудь жгло от боли.
— Сп-ааси-бо. — Я вытер тыльной стороной ладони выступившие на глазах слезы.
Клиенты и работницы «Женского дома» наблюдали за разыгравшейся сценой круглыми глазами (и даже ведь не попытались помочь!). Карел смотрел на меня сверху вниз уже без злости, а с долей укоризны. Он, видимо, собирался мне высказать все, что думает о неподобающем месте проживания будущего опекуна наместника: репутацию порчу, слухи провоцирую, а тут... пирожок.
— Самый неуклюжий эльф! — резюмировал Киар.
— Прости! — Говорить при свидетелях было ужасно неудобно. Поэтому, раз уж меня так неудачно рассекретили, я решил разборки и объяснения устроить в более тихом и уединенном месте. — Может, поднимемся ко мне?
Выражение лица у Карела стало совершенно неописуемым. Будто я ему предложил не в свою комнату зайти, а государственный переворот устроить... ну или что-то такое же непотребное по представлениям лорда Мертвеца.
— Пойдем, — согласился Киар убитым голосом и направился за мной под перекрестным огнем любопытствующих взглядов.
По лестнице я взлетел так, будто у меня за спиной выросли крылья, а вот перед дверью Дафны резко затормозил.
— Кстати! — Карел сбился с шага и с недоумением посмотрел на закрытую дверь. — Я же тебе все собирался сказать! Вот тут живет девушка, с которой незадолго до своей смерти развлекался Дебро — бедняжка чудом выжила. Я ее на днях лечил и узнал, что она беременна. И скорее всего, именно от герцога. Есть какие-то возможности точно установить, кто отец? Думаю, городу не повредит наследник Дебро.
Карел явно заинтересовался.
— Только нужно проверять и решать быстро, Дафна не хочет оставлять ребенка. Пока срок небольшой, я убедил ее повременить с абортом, но не уверен, что выдержки у нее хватит надолго. Тем более с учетом специфики места, — обвел взглядом коридор, — скоро мадам попросит, чтобы Дафна вернулась к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадуш. Чужие души
FantasyЧто за напасть! Присел отдохнуть - оказался в борделе. Да, эльф, и что? Ну в бегах, всякое бывает. Наоборот, в борделе хорошо - никто не найдет. Главное держаться и не... Поздно, уже вляпался. Прямо в приключения вляпался и в опекуна наместника. А п...