Я не стал откладывать на завтра то, что лучше было сделать сразу, и, петляя по узким улочкам, направился в гости к аптекарю. Купил по дороге кулек жареных каштанов и в мыслях уже скидывал тела своих преследователей в какой-нибудь канал, которыми изобиловал город.
Мой взгляд, затуманенный мечтами, остановился на витрине небольшого магазина, и я замер, с интересом разглядывая выложенные для привлечения покупателей приспособления для творчества. Основное внимание притягивал большой мольберт. На нем стояла незаконченная картина: бухта, рядом с которой располагался город, была вполне узнаваема, но я смотрел на нее словно бы с высоты птичьего полета.
— Господин увлекается рисованием? — Колокольчик над дверью звякнул, и мне вежливо улыбнулся молодой дракон.
А вот и разгадка необычного ракурса, художник просто показал, как видит город, когда перевоплощается и взлетает в небо.
— Нет, — развел руками, едва не рассыпав оставшиеся в кульке каштаны, — рисовать я не умею. А у вас есть наборы для вышивки? Я хотел бы купить для знакомой...
— Конечно! — Дракон с готовностью распахнул дверь пошире, предлагая зайти в магазин. — У нас богатейший выбор! Ваша знакомая не останется равнодушной. Какая тематика ее интересует?
— Что-нибудь милое с птицами, — попросил я, рассматривая сокровища лавочки, — всевозможные ткани, кружева, прозрачные банки с бисером и пайетками, наборы красок и кистей, грунтованные холсты, клубки пряжи и намотанные на небольшие катушки нити, игольницы...
— Впечатляет, — честно признался я, пока дракон вытаскивал из-под прилавка стопку конвертов с уже собранными наборами для вышивания. — Даже если никогда ничем подобным не занимался — захочешь попробовать.
— Благодарю, господин, за высокую оценку. Давайте поищем для вашей знакомой самых милых птичек из тех, что у нас есть.
Покупать что-то один в один мне не хотелось, поэтому от нескольких похожих схем я сразу отказался. В итоге остановился на двух работах: на одной вокруг ветки глицинии кружили три маленькие неизвестные мне птички, которых продавец назвал колибри, на второй среди дубовых листьев сидела нахохлившаяся упитанная сова.
— Сложный выбор. — Я склонился над схемами, которые продавец разложил на стойке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадуш. Чужие души
FantasyЧто за напасть! Присел отдохнуть - оказался в борделе. Да, эльф, и что? Ну в бегах, всякое бывает. Наоборот, в борделе хорошо - никто не найдет. Главное держаться и не... Поздно, уже вляпался. Прямо в приключения вляпался и в опекуна наместника. А п...